Онлайновая трехмерная песочница. С некоторого времени - еще и экшен\RPG.
Бесплатная версия (Minecraft Classic) представляет из себя устаревшую версию игры, в которой есть только режим строительства: игроку даётся ряд заданных блоков, и он может строить из них всё, что пожелает. Развитие этой версии не планируется. Платная версия - это завершенная игра, в которой реализован режим выживания.
Вы терпите крушение на космическом корабле и оказываетесь на планете полной мерзкий тварей. Нужно собрать детальки для корабля и уцелеть самому. Игровой процесс состоит из выживания и собирания. Выживание представляет собой постоянный контроль за температурой окружающей среды, приготовлением пищи (или просто поедания убитых врагов), а собирание — в поиске частей корабля, разного хлама, из которого можно собирать оружие и экпиперовку.
Давний проект одинокого кодера. Симулятор выживания в каменном веке. Генерируемый мир с разным климатом и редактором, создающим реалистичную геологию с эффектом движения тектонических плит и эррозии.
В особенностях качество ресурсов, параметры объёма и веса, прогорающие дрова, сгнивающие вещи, температура.
Похоже на Wurm Online.
Исследование процедурно-сгенерированной вселенной со сбором материалов на микро-планетках, крафтом всяких штук и улучшением космического корабля. Как и в No Man’s Sky нужно добраться до центра мира, но сделать это можно за 3−4 часа.
Странноватая хоррор-экшен-адвенчура с видом сверху, в которой мы руководим стайкой слабеньких, мелких существ, пытаясь оберечь их от опасности, решая пазлы и исследуя мрачный, красочный мир вокруг.
Бесплатный пролог.
Как бы РПГ про ММОРПГ с видом сверху, 16-битной графикой, быстрыми боями и головоломками. В игре довольно много собираемых и используемых предметов, система крафта, навыки, даже есть френдлист с возможностью собрать пати, гильдии и рейды. Несмотря на то что игра сингловая, создаётся ощущение богатого и насыщенного игрового мира. Контента хватит часов на 60 или даже больше.
Это игра про учёного-ботаника, прибывшего на острова в поисках лекарства от болезни, от которой он сам страдает. Здесь вам понадобится искать растения, делать разные лекарства, использовать триангуляцию для составления карты и ориентирования.
Остерегайтесь бегать по незнакомой местности вслепую и тем более ночью. Инерция не позволит вам остановиться тотчас же — покатитесь со склона в болото, всё добытое растерявши, а упав, если и не захлебнётесь, так потеряетесь.
Игра по мотивам Boulder dash с элементами головоломки и выживания
Главный герой — шаровая молния, очутившаяся в подземелье. От нее исходит тусклый свет, благодаря которому видно, что происходит вокруг, однако, со временем молния теряет энергию, и свет угасает. Чтобы пополнить запас энергии необходимо собирать кристаллы, расположенные по всему уровню решая несложные головоломки. Так же стоит быть осторожным с динамитом. Собрав достаточное количество кристаллов, становится доступным выход на следующий уровень. На некоторых уровнях присутствует ограничение по времени. В подземельях можно встретить и другие шаровые молнии, но те настроены агрессивно по отношению к главному герою, и стоит их избегать. Доступен редактор уровней для создания пользовательских уровней.
Графический пошаговый roguelike. Игра фокусируется на реализме и выживании, поэтому большинство оружия и предметов создаются из природных ресурсов. В отличие от традиционных roguelike’ов, в Wayward нет уровней, тем не менее, вы можете улучшать различные навыки. Вы также можете улучшать свою силу (влияет на здоровье), голод (на выживание), и ловкость (на выносливость), применяя умения, которые используют эти параметры, например, парирование улучшает ловкость, в то время как копание повышает силу.