Milena rescue Space X

skrin3.png
skrin_1.png
skrin2.png
HateLikeнет голосов

Не коммерческая игра сделанная на заказ за две недели. Главной героиней игры является девушка по имени Милена, она же именинница для которой создавалась игра в качестве подарка по заказу Эрика Келлермана.
Сюжет: Чишеры, фанаты группы CLC нападают на исследовательский комплекс Илона Маска, — Space X. Они взломали защитную систему комплекса и загрузили музыку корейской группы в Телсу самого Илона. Остановить их может только Милена, и в этом ей предстоит помочь игроку.

Особенности игры: Приятная боевка, озвученные катсцены на русском языке, упоротая атмосфера.

Скачать игру
Дата выхода28 сентября 2020
Разработчик
ПлатформыPC: Windows
ЖанрыAction: Beat 'em up
Platformer
Режим игрыSingle Player
Стиль графики2D, Вид сбоку
Тип игрыОтечественная
ЦенаБесплатная
  • 18 ноября 2020, 23:47

Такую ерунду лучше выкладывать на itch.io, а не сюда

Чтобы база сайта не стала свалкой

Мне казалось, что это сайт посвященный авторским играм :/
Кроме того, игра чисто на русском, а на итче зарубежная аудитория. Совет выложить ее там, так себе. К тому же на этом сайте есть множество игр, которым моя игра не уступает.
Странный отбор. Есть где-нибудь тут правила, в которых написано какие игры принимаются, а какие нет?

Смотрите ответ в соседней ветке. База - это скорее для любимых игр, а про свои предлагаю написать пост в раздел "Проекты - Оцените игру".

База - это скорее для любимых игр, а про свои

А свои игры - нелюбимые, их нельзя.
Прально, куда уж нам, игру уровня "допустимых для добавления в базу" делать?
Типа другие инди-игры - это игры, их можно, а те инди-игры, которые сами делаем - это так, не игры вовсе.
На itch/gamejolt все подряд добавляют свои игры в базу и оставляют ссылку на скачивание. А у нас нет, так нельзя. У нас же сайт, посвященный инди-играм, все-таки.

Итч создан как раз для хостинга своих игр.

А тут просто каталог, если он будет дублировать весь итч, а не фильтровать предварительно, то нафиг он тогда нужен.

Зачем самому добавлять в каталог свою игру, ты без этого потеряешь её что ли? :)

А есть ли русскоязычные игры для действительно авторских игр? Где люди могут выложить как свою коммерческую игру, так и любительскую сделанную по фану?
Просто если на гамине такая петрушка, то следовало его позиционировать не как сайт авторских игр, а как каталог инди игр, раз на то пошло...

Тогда можно попросить друга добавить игру в базу. Что-то от этого изменится - я добавил свою игру в базу или кто-то другой?
Короче, понятно. Чужие игры добавлять - можно, свои - нельзя.

Тут еще личный интерес у меня. Если такой сайт есть, то это же просто кладезь нестандартных артхаусных или юморных авторских игр! Я лично бы не только на такой сайт игру загрузил, но и с радостью бы покопался в других о3о

Ну так и покопайтесь здесь, что всех грузить!

Ещё есть вот такой)

В нашей базе полно артхауса. :)

Кстати, вот. Тут вообще постят все подряд.

Какой-то форумный вариант социальной сети?

Там вроде предлагают список бредовых тем, ты выбираешь одну из них и делаешь.

Ты негр, тебе можно :Р

Правильно говоришь. Страница игры д.быть приложением к норм. посту. А то база до сих пор еще не доделана (много страниц игр не дозаполнено). А "авторы" обычно публикуют в базе недозаполненную хрень и сваливают навсегда в закат. И хрень эта потом все равно обычно удаляется.

Красивые персонажи (ну, кроме Маска) и окружение, классный подбор цветов.

По поводу придирок: скорее всего, тут дело в том, что игра короткая, кажущаяся казуальной и не предполагающая дальнейшее своё развитие.

Просто начните делать на её основе соулс-лайк метроидванию и местные люди к вам потянуться :D

Мне просто надо выложить куда-то игру, чтобы было... Я искал сайт на котором выкладываются авторские поделки, артхаус какой-нибудь и т.д. Здесь набор игр, особенно тех что выкладывались раньше, оказался близок к этому... Видимо, со временем сайт изменился и начал больше внимания уделять полноценным инди играм. Вот только, написали бы хоть где-нибудь правила, какие игры будут принимать, а какие нет... Путанница из-за игр, которые были выложены давно и представляют из себя в большинстве личные поделки авторов, какие-то простенькие аркадки, и игр которые выкладываются сейчас, - различные инди с бюджетом и т.д. :0
Вот где мне выкладывать просто забавную дурь, для ценителей такого?

Кстати, без шуток, вполне возможен вариант хотя бы поверхностно перевести игру на ангельский и сунуть на тот же итч.
Вполне может зайти народу. Не знаю, как там с коммерциализацией, но если разместить номер кошелька, может, и пару монеток кинут.

Насчёт направленности Гамина - это такой вопрос, по которому особого консенсуса нет, на самом деле.
Кхм.
Так, я должен немного поправиться.
На Гамине нет консенсуса вообще ни по какому вопросу :D

Забейте на всё и скажите: "я геймдизайнер, я так вижу".
И со спокойной душой делайте игры дальше :D.

О, и примите участие в конкурсе, который тут вскоре будет (где-то под новый год, вроде).

Удачи :D

Перевести игру на английский, когда там голосовая озвучка? Это довольно сложно.

Электронным голосом донатов :D

Да. Лучше выложить на itch и здесь указать ссылку туда. Тогда никто не будет придираться.
Типа игра на зарубежном сайте авторских игр, все дела, серьезная контора.

И все равно у каждого свое понятие авторских игр. Составляй правила-не составляй, все равно все будут оперировать критериями "нравится-не нравится". А правила - это просто более формальное описание того что тут нравится, а что нет.

Если на сайте нет никаких четких правил по выкладыванию игр, то стало быть игры выкладываются только в соответствии со вкусом модераторов? :/
Просто тут человек начал давать советы, мол иди на итч с такой ерундой. Во-первых, это обидно, во вторых не понятно почему собственно нельзя такую игру выложить здесь, если в библиотеке игр гамина уже давно есть игры подобного формата, и не одна..

Вообще-то при создании страницы игры выводится такое сообщение:

Самопиар запрещён. Если вы хотите рассказать о своей игре, то напишите о ней пост.
Страница игры может служить приложением к вашей статье, но рекламная страница без постов, скорее всего, будет удалена, особенно если ваша игра ещё находится в разработке.

Т.е. ожидается более подробное описание игры в формате поста, а не просто занесение в базу игр.

Если просто выложить куда нибудь это получается, что игра тебе самому не интересна, а это значит, что нам (по крайней мере мне) тем более. Но я понимаю твое негодование. Вот если бы к игре ты написал еще мало мальский пост-обзор: на чем писал, чем вдохновлялся, рассказал бы о себе, о заказах и далее в таком духе. Вот это было бы прям в духе инди.

Не понимаю в чем логика первого утверждения... Типа, если я делюсь с кем-то своей игрой, она мне не интересна? Не вижу связи... Насчет игры, есть статья на dtf о том, при каких условиях она была сделана:
https://dtf.ru/indie/258751-kak-ya-delal-igru-pro-pomoshch-ilonu-masku-v-spasenii-space-x-ot-fanatov-koreyskoy-muzykalnoy-gruppy-za-dve-nedeli

Не, смысл в том чтобы рассказать об игре, помимо публикации.
Эту ссылку можно было сразу дать в описании к игре или комментарием.

Ты сейчас сам себе противоречишь - Первая строка твоего сообщения

Дублирую твое предложение:

Мне просто надо выложить куда-то игру, чтобы было...

Чтобы было? И ты не видишь причину негодования? Тут вполне напрашивается справедливый вывод. Ну и @Gyt все верно написал, самопиар - такой самопиар, можно было и немного приложить усилий в написании поста и все разложить : я такой-то такой то, делаю то то и т.п. Тут реально советуют, а ты все в штыки принимаешь. Тут общество не токсичное, просто уже сформировалась своеобразная атмосфера...

Сразу замечание - непонятно как выйти из игры, ESC меняет оконный/полноэкранный режим.
Паузы нет вообще, как мне писать замечания в отзыв во время игры или сходить в туалет - не понятно.
Сделайте хотя бы паузу при потере фокуса окна, что ли.
Если у вас еще какие-то кнопки используются, то об этом лучше говорить в игре. Но я бы сделал все по стандарту.

По игре - норм, не говноподелка, а нормальная игра как на наши Гаминаторы.
Шкалу здоровья и супер-удара надо переделать под стиль игры. Не гоже так оставлять, это для отладки вы их так можете использовать.
По управлению не понятно что S надо нажимать когда заполнится шкала супер-удара (надо бы надпись "нажмите S для супер удара" когда она заполнится).
Не хватает еще какого-нибудь сильного удара при удержании кнопки "удар" и отпускании через 1,5 секунды, для разнообразия.
Я бы переназначил управление клавой на Z - прыжок, X - удар, C - супер-удар, ESC - пауза, и чтобы оттуда же можно выйти в главное меню.
Шипы лучше выставлять так чтобы было 2 способа их перепрыгнуть/обойти, а не один.
В самом начале слишком долго думал как перепрыгнуть 2 ящика, потом понял, все-таки интерактивного обучения не хватает.
Как по мне слишком много шипов для платформера.
При падении на шипы в пропасти я бы подрасывал игрока вверх, отнимая половину здоровья, а не убивал сразу.
На 3-ем экране баг - играет сразу 2 фоновых музыки сразу, первая и вторая.
Музыку советую не брать из других игр (супермитбой), а взять свободную или попросить написать кого-то.
Первый босс - пойдет, у второго лучше пропускать монолог после проигрыша. И в монологе слышно плохое качество записи голоса, я бы перезаписал.
Врагов убивать не обязательно - проще пробежать вперед. Чтобы этого не было надо тормозить прокрутку экрана пока игрок не убьет всех врагов и только потом писать "GO!".
Супер-удар прерывается при получении урона, не все курицы успевают вылетать. Я бы давал игроку неуязвимость на время выполнения супер-удара. И почему его нельзя сделать в прыжке?

При убегании от паука слишком жестко давать игроку 1 сердечко, с учетом того что его еще тянет "ветром" влево.
Я бы дал 3 сердечка. Или чекпоинты между фазами. Или и то и то.
Дальше не проходил.

Молодцы что догадались сделать чекпоинты на уровнях и сохранение между уровнями.
При первом сохранении на чекпоинте хорошо бы сказать что произошло сохранение чтобы игрок понял что это чекпоинт.
Между уровнями не забывайте писать что игра сохранилась, чтобы не пугать игрока что ему придется начинать все сначала если он выйдет из игры.

Сделайте хотя бы элементарное главное меню с "новая игра", "продолжить", "настройки", "авторы", "выход".

Спасибо за конструктивную критику! О многих этих вещах я думал в ходе разработки, но сроки были слишком сжатыми, в силу того что до дня рождения Милены оставалось две недели... Сейчас я делаю другую игру, более серьезную, поэтому даже не знаю, смогу ли уделить время игре про Милену, и целесообразно ли вообще исправлять эти косяки. Все таки у игры есть своя история, статью с дтф я кинул выше. И уж какой получилась, такой получилась за те сроки, чтобы были даны. Может быть в таком виде игру и стоило бы отпустить...

А вообще-то да, у нас даже такие игры, сделанные для Гаминатора за 3 недели никто в базу не добавляет.

Написать комментарий

Noitu scr01

Отличный олдскульный платформер с элементами битемапа. Из явных минусов только мелковатая картинка. Визуально и по звуку на высоте.

Cf2e3ebd6655

Noitu Love - отличный экшен-файтинг с разнообразным old-school'ным геймплеем (кучи монстров, прыжки, кувырки, боссы и спец удары), а также удобнейшим управлением (используются и мышь, и клавиатура) и сюжетом. В полной игре вы найдете 7 уровней, 3 режима игры, 3 уровня сложности и множество секретов. В демке всего лишь 1 полный уровень и часть второго.

R1

Сверхминималистичный битемап со сверхкрупными пикселями, на экране размером 32×16 пикселей.

Ss3

Стать королём усатого королевства нелегко - придется отважно драться, изучать новые приёмы и, конечно, отращивать усы.

Bonesaw12 383

Old-school'ный платформер с яркими эффектами, жесткими драками и увлекательным геймплеем.

Hqdefault

Фанатский битемап по мотивам «Черепашек ниндзя». 60 играбельных персонажей, 17 уровней, повторяющих классические игры, локальный кооператив на четырёх и много чего другого.

Launch 04

Платформенный файтинг с элементами метроидвании, действие которого проходит в колоритном антураже мексиканского фольклора. Наш герой — деревенский парень, который мечтает стать лучадором. И не было бы счастья, да несчастье помогло — в канун Día de Muertos злодеи похищают дочку Эль Президенте, в которую влюблён наш герой. Тут-то, как говорится, и понеслось…

They bleed pixels 20

Олдскульный, кровавый и хардкорный готический платформер с графикой в стиле пиксель-арт

Ss 158ab6888e6cc5c5cb294422ab1

Продолжение юморной метроидвании по мотивам мексиканских легенд с режимом совместной игры вчетвером, новыми борцовскими приемами, дерзкими боссами и вдвое большим количеством разных врагов, чем в первой игре.

Abobo1 7005

У главного героя игры — Абобо, украли сына, и мы, соответственно, должны его вернуть. По пути уничтожаем кучу монстров из различных NES игр, видим кучу кровищи и мяса, а также большое количество цензурного и не очень юмора.