RPG от третьего лица с открытым миром. Можно быть воином, лучником, магом, бардом, некромантом или создать свой собственный билд. А ещё присоединяться к различным фракциям, исследовать подземелья, побеждать боссов, нанимать союзников и построить дом. В общем, полный стандартный набор, и всё стараниями одного человека.
Кооперативный экшен-роглайт, цель которого передать суть MMO-рейдов персонажами высокого уровня в рандомизированном, упрощенном виде. Девочки-кролики сражаются с боссами, получают артефакты и покупают зелья/улучшения. 5 классов персонажей, каждый со своими четырьмя способностями с определённым кулдауном. Все битвы происходят в пределах одного экрана, а выстрелы автонаводятся на врага. До 4-х человек в локальном/онлайн мультиплеере, также доступна одиночная компания.
FranknJohn — как бы рогалик, по большей части месилово врагов. Уровни генерируемые. У главного героя голова, а точнее черепок на цепи, которым он и размахивает.
У главного героя голова, а точнее черепок на цепи, которым он и размахивает. Функционал же и вид оного инструмента меняется благодаря «шапкам», сменяющимся на черепушке по ходу игры. Части тела меняются местами и апгрейдятся, что меняет характер боёв. Permadeath (персонаж умирает насовсем, одна жизнь).
Souls-like от китайских разработчиков, в котором нужно победить семь боссов, олицетворяющих смертные грехи. Биться с ними можно в любой последовательности, но перед каждым боем придется пожертвовать часть своей силы (аптечки, защиту, стамину
Реалтаймовый рогалик из времен когда это еще не стало мейнстримом. Неудобное управление (ну серьезно, там задействована примерно вся клавиатура, но при этом бег, подбирание предметов и переход на другой этаж на одной кнопке), визуал из буквенных врагов, линий стен и моря спецэффектов, странный баланс. Но зато десятки классов и рас, под сотню спеллов, сотня этажей с монстрами и боссами. Завтра (25.10.2023) обещан выход ремейка.
Давний проект одинокого кодера. Симулятор выживания в каменном веке. Генерируемый мир с разным климатом и редактором, создающим реалистичную геологию с эффектом движения тектонических плит и эррозии.
В особенностях качество ресурсов, параметры объёма и веса, прогорающие дрова, сгнивающие вещи, температура.
Похоже на Wurm Online.
Дима в поисках работы устраивается в блинную. Вам предстоит разносить блины в разные уголки этого странного мира.
Системные требования:
Windows 7+ (64 bit), OSX (64 bit), Linux
OpenGL 2.0+
Что имеем:
— Небольшое партийное РПГ-Приключение
— 4 Концовки (2 нейтральные, 1 плохая, 1 хорошая)
— Нелинейная прокачка персонажей (Я сомневаюсь, что вы видели подобное)
— Большое количество разговорчивых Неписей
! Игра переведена на 6 языков: Английский, Русский, Немецкий, Испанский, Французский и Итальянский
Все созданно с любовью, включая Моделей и Спрайтов.
Для статистики:
~ 90 строк диалогов
~ 250 строк переведенного текста
~ 70 моделек
Используемое ПО:
Godot Engine (Код)
Blender (Модели)
InkScape (Спрайты, UI)
LibreOffice Calc (Локализация игры)
Linux (ОС)
Action RPG от третьего лица в сеттинге космического вестерна, где технологии будущего пересекаются с нравами Дикого Запада. Вам предстоит оказаться в роли смелого авантюриста Джека Шарпа, помимо своей воли застрявшего на жестокой и дикой планете К’Тарсис — удаленной от основных торговых путей человеческой колонии, где бездушная корпорация и кровожадные наемники ведут борьбу за оставшиеся шахты по добыче ценного минерала, превратив в рабов вольных старателей и аборигенов.
Здесь игроку придется столкнуться с последствиями «кристаллической лихорадки», принимать непростые решения и пожинать последствия своего выбора. К’Тарсис не прощает ошибок.
Цифровая настольная игра, в которую 4 человека могут играть по сети. Проект дает возможность поиграть за реалистичным игровым столом: с доской, с колодами карт, кубиками и фигурками героев. В отличие от других цифровых адаптаций, игра не загоняет игрока в жесткие рамки скриптов и алгоритмов. Партия проходит в реальном времени, все действия участники делают сами: бросают кубики, берут карты, двигают фигурки.