Möbius Front '83
Тактико-стратегическая пошаговая игра от Зактроникс, в которой США середины восьмидесятых годов воюют с США из параллельной вселенной. Пасьянс и паззлы всё так же в наличии.
Страница/сайт игры![Eador sotvorenie 291](/uploads/games/preview/1079/eador-sotvorenie-291.jpeg)
Пошаговая фэнтези стратегия с элементами ролевой игры.
![Braveland ss01](/uploads/games/preview/11733/braveland_ss01.jpg)
Braveland это пошаговая игра, вдохновленная стратегиями старой школы с тем самым теплым ламповым полем из шестиугольников.
Начав игру за скромного сына воина, чья деревня была вероломно разграблена бандитами, наш герой пройдет сложный путь. Используя свой ум и отвагу, он станет командиром легендарной армии Храброземья. Крестьяне, лучники, скауты, целительницы… В сражениях смогут поучаствовать все! Даже ты, если не забудешь подписаться на группу.
![Naemniki iz kraslina](/uploads/games/preview/6184/naemniki-iz-kraslina.jpeg)
Наемники из Краслина 3 - пошаговая тактическая ролевая игра в фэнтезийном мире. Игрок создает партию из четырех геров, выбирая из пяти доступных рас. По мере прохождения игры герои набирают опыт, улучшают характеристики, изучают новые умения и покупают экипировку. Основная часть игры - сложные тактические бои, в которых учитывается множество факторов - сила и точность атаки, наложенные эффекты, длина и тип оружия, количество неистраченных очков действия, элементы ландшафта, состояние здоровья, запас физических сил, взаимное расположение противников... Сам автор игры, порой, забывает о некоторых бонусах и модификаторах...
![Naemniki iz kraslina](/uploads/games/preview/2372/naemniki-iz-kraslina.jpeg)
Пошаговая тактическая РПГ с "классической" командой из четырех наемников. Отличается огромным вниманием к деталям. Помимо привычных силы и точности атаки большую роль играют наложенные на противников эффекты, длина и тип оружия, элементы ландшафта, состояние здоровья и запас физических сил, взаимное расположение противников и т.д.
читать дальше >>
![Ss 5703e55eeda19a513](/uploads/games/preview/8215/ss_5703e55eeda19a513.jpeg)
Любите серию игр UFO или X-COM? Вот подобная игра.
Действие игры происходит в альтернативном мире в 1979 г., во время холодной войны. Две мировые сверхдержавы — СССР и США объединяют свои усилия для борьбы с инопланетными захватчиками.
Как и в оригинальной UFO, игровой процесс разделён на стратегическую часть (Geoscape) и тактическую (Combat Viewer). В стратегической части создаем и развиваем базы, набираем персонал для них, проводим исследования, боремся с кораблями пришельцев.
В тактической части ведем пошаговые наземные бои. Значительное нововведение по сравнению с серией игр UFO -тактический воздушный бой между истребителями землян и «летающими тарелками».
![Ss 3a670d203ac5c1ab538099e0149](/uploads/games/preview/15343/ss_3a670d203ac5c1ab538099e0149.jpg)
Пошаговая тактика от создателей FTL. В ней мы управляем гигантскими мехами, защищая процедурно-сгенерированные города от нашествия инопланетян.
![Bitva mini](/uploads/games/preview/9517/bitva_mini.jpeg)
Наемники из Краслина — пошаговая тактическая ролевая игра в фэнтезийном мире. Игровой процесс акцентирован на боях, в которых учитывается множество самых разных факторов, что предоставляет богатые возможности по выбору собственной тактики боя.
Особенности игры:
- Детализированная боевая система;
- Фаза тактического планирования;
- Оригинальная система экипировки;
- Интересная сюжетная кампания.
![26 10 2012b](/uploads/games/preview/9314/26-10-2012b.jpg)
Пошаговая тактическая стратегия с ролевыми элементами в фэнтезийном мире. Можно сказать, идейное продолжение трилогии "Наёмники из Краслина".
![20170408114607 1](/uploads/games/preview/15478/20170408114607_1.jpg)
Пошаговая стратегия с упоротым сюжетом.
![Ss c49de4ae16edf3a579dae10f7a9](/uploads/games/preview/17044/ss_c49de4ae16edf3a579dae10f7a9.jpg)
Пошаговая стратегия, вдохновленная классикой из девяностых. В отличие от тех же героев город развивается прямо на глобальной карте с более свободной постройкой, но в границах стен. Сражения происходят на гексах с возвышениями и разрушаемыми преградами, а максимальное количество существ в каждом отряде ограничено. Юниты каждый ход генерируют ману определённого типа, влияя тем самым на набор доступных заклинаний.