Möbius Front '83
Тактико-стратегическая пошаговая игра от Зактроникс, в которой США середины восьмидесятых годов воюют с США из параллельной вселенной. Пасьянс и паззлы всё так же в наличии.
Страница/сайт игры
Пошаговая фэнтези стратегия с элементами ролевой игры.
Наемники из Краслина 3 - пошаговая тактическая ролевая игра в фэнтезийном мире. Игрок создает партию из четырех геров, выбирая из пяти доступных рас. По мере прохождения игры герои набирают опыт, улучшают характеристики, изучают новые умения и покупают экипировку. Основная часть игры - сложные тактические бои, в которых учитывается множество факторов - сила и точность атаки, наложенные эффекты, длина и тип оружия, количество неистраченных очков действия, элементы ландшафта, состояние здоровья, запас физических сил, взаимное расположение противников... Сам автор игры, порой, забывает о некоторых бонусах и модификаторах...
Пошаговая тактическая РПГ с "классической" командой из четырех наемников. Отличается огромным вниманием к деталям. Помимо привычных силы и точности атаки большую роль играют наложенные на противников эффекты, длина и тип оружия, элементы ландшафта, состояние здоровья и запас физических сил, взаимное расположение противников и т.д.
читать дальше >>
Braveland это пошаговая игра, вдохновленная стратегиями старой школы с тем самым теплым ламповым полем из шестиугольников.
Начав игру за скромного сына воина, чья деревня была вероломно разграблена бандитами, наш герой пройдет сложный путь. Используя свой ум и отвагу, он станет командиром легендарной армии Храброземья. Крестьяне, лучники, скауты, целительницы… В сражениях смогут поучаствовать все! Даже ты, если не забудешь подписаться на группу.
Пошаговая тактика от создателей FTL. В ней мы управляем гигантскими мехами, защищая процедурно-сгенерированные города от нашествия инопланетян.
Любите серию игр UFO или X-COM? Вот подобная игра.
Действие игры происходит в альтернативном мире в 1979 г., во время холодной войны. Две мировые сверхдержавы — СССР и США объединяют свои усилия для борьбы с инопланетными захватчиками.
Как и в оригинальной UFO, игровой процесс разделён на стратегическую часть (Geoscape) и тактическую (Combat Viewer). В стратегической части создаем и развиваем базы, набираем персонал для них, проводим исследования, боремся с кораблями пришельцев.
В тактической части ведем пошаговые наземные бои. Значительное нововведение по сравнению с серией игр UFO -тактический воздушный бой между истребителями землян и «летающими тарелками».
Наемники из Краслина — пошаговая тактическая ролевая игра в фэнтезийном мире. Игровой процесс акцентирован на боях, в которых учитывается множество самых разных факторов, что предоставляет богатые возможности по выбору собственной тактики боя.
Особенности игры:
- Детализированная боевая система;
- Фаза тактического планирования;
- Оригинальная система экипировки;
- Интересная сюжетная кампания.
Пошаговая тактическая стратегия с ролевыми элементами в фэнтезийном мире. Можно сказать, идейное продолжение трилогии "Наёмники из Краслина".
Пошаговая стратегия с упоротым сюжетом.
Пошаговая стратегия, вдохновленная классикой из девяностых. В отличие от тех же героев город развивается прямо на глобальной карте с более свободной постройкой, но в границах стен. Сражения происходят на гексах с возвышениями и разрушаемыми преградами, а максимальное количество существ в каждом отряде ограничено. Юниты каждый ход генерируют ману определённого типа, влияя тем самым на набор доступных заклинаний.
Ого, а рейтинг чего такой низкий?! Они же вроде мастера головоломного игростроения. С жанром пролетели что ли...
Я скачал надеясь на суровые головоломки или клёвую стратегию, а там ни рыба ни мясо. Тактическая игра не гексах, но при этом враги не двигаются или двигаются в пределах пары клеток, поэтому надо заходить правильными юнитами в правильные позиции и убивать их по одному без потерь. В итоге хотя выглядит как пошаговая стратегия типа panzer general, но геймплей сводится к поиску точек из которых надо убить этот юнит (и это не так чтобы требовало больших раздумий). Может конечно дальше там поголоволомнее станет когда больше техники появится.
Народ жалуется на отсутствие баланса, медленный темп, всезнающий "ИИ" и слишком большую зависимость от рандома.
Боюсь, может повториться история с Ironclad Tactics, после выпуска которого Заки едва вообще не прекратили существование.
Но Ironclad Tactics классная была. И ситуация была немного другая: они потратили кучу денег и времени, имея всего одну полууспешную игру в загашнике. А теперь их много, и они выпускают игры по жесткому графику по одной в год. Так что, наверное, могут позволить себе эксперименты типа Möbius или Eliza.
Я не считаю, что SpaceChem полууспешная, а эксперименты да, на то они и инди-студия. Не думаю, что они загнутся, но в следующий раз Закам нужен какой-то мощный хит на уровне Exapunks
Блин, а выглядит вполне вкусно