Lucius Demake

ss_c8573e35623592d974903b2f499.jpg
ss_438b0a7b9dc834e9ae9b94aedd9.jpg
ss_b6647b38be2979565880bf64372.jpg
Lucius Demake Launch Trailer
Lucius Demake - Gameplay Trailer

Двухмерная переделка про малыша-хитмана, сына дьявола, которому предстоит по очереди извести на тот свет всех членов своего большого семейства.

Страница/сайт игры
Страница в Steam
ОбзорыЦена
93.20%+48030 pуб.200 pуб.
−35−85%
Достижения
Карточки
Дата выхода9 августа 2016
Разработчик
ПлатформыPC: Linux, Windows
ЖанрыAdventure
Horror: Reverse horror
Puzzle
ДвижокUnity
Режим игрыSingle Player
Стиль графики2D, Вид сверху, 4-bit (16 цветов), Pixel Art
Тип игрыDemake, Мрачная
Сеттинг/Тематика80-е, Оккультизм, Ретро/Old-school
ПерсонажиДемоны
ДополнительноНагота
ЦенаПлатная
  • 19 мая 2020, 16:15

Хорошо

Длинно распинаться не буду, но игра намного больше понравилась чем оригинал, который дальше 3-ей миссии не прошел.
Графика очень напомнила FAITH, только тут все-таки она лучше (4 цвета) и не такая схематичная. Музыка и оформление не вызывают такое ощущение пустоты как в 3D из-за ограниченного геймплея. Думаю, авторам следовало сразу делать игру в 2D.
Понравилось что некоторые вещи можно подобрать раньше времени. Но, увы, игра так и осталась линейной головоломкой.
Зря взяли Unity3d, а не какой-нибудь 2D:
1) Игра могла бы весить не 200, а 20 Мб.
2) Отсутствует полный pixel-perfect, что бросается в глаза, потому как движок, вообще-то трехмерный.
Еще, пару раз бросаются в глаза небольшие огрехи:
— Вроде не так уж сложно придерживаться одного стиля, но пиксели некоторых спрайтов и элементов интерфейса отличаются по размеру от основных, что сбивает ощущение что играем в Commodore, а не программную имитацию. К концу игры таких моментов становится больше, авторы даже поленились вставить нормальный геймплей в «битвы» с боссами и сделать хотя бы поясняющие катсцены между ними (например, почему дом загорелся, откуда взялся священник). Видно что сильно торопились.
— На русский переведено не все, а где-то 95% (особенно заметно в интерфейсе), пара фраз осталась на английском.

Жаль что не долизали до блеска последние 20 минут игры, а так кому понравился FAITH — рекомендую.
Проходится за 2−3 часа.

Особенно понравились
  • Графика/стиль
  • Звук/музыка
  • Атмосфера/душа
Новый отзыв

Ss 10300333062af2a5b270c143f28

Продолжение TAMASHII, эзотерический опыт, основанный на головоломках, механике клонирования, платформинге и экспериментальных элементах. Исследуйте загадочные коридоры искривленного микрокосма, наполненные символическими пейзажами и эротическими кошмарами.

Seasalt 7

Экшен-стратегия, в которой мы управляем полчищем лавкрафтовских монстров, уничтожая всё на своем пути.

1

Хоррор в дремучей ретро-стилистике

Faith 2

Продолжение истории про священника, сражающегося с нечистью в Америке 80-х годов. Ретро стиль, зловещая атмосфера, классические мотивы из хорроров.

3251915

Мрачный пазло-латформер, вдохновленный малоизвестными японскими играми 90-х и конца 80-х годов. Действие происходит в искривленном и «извращенном» мире, наполненном пасхалками и секретами.

Bandicam 2013 07 04 14 44 42 0

Неофициальная, непонятно кем сделанная игра-квест про захватывающие приключения маленькой девочки Сакури в измерении демонов. Ключевой особенностью игры является наличие просто широчайших возможностей по смертоубийству и причинению боли главной героине в ходе игры. В связи с этим, на протяжении всей игры можно созерцать изобилие крови и расчленёнку.

Pg 05

Адвенчура, хоррор с пиксельной графикой.
Вы просыпаетесь и обнаруживаете, что ваши родители уехали на каникулы без вас.

Скачать.

Ss c4930e8fa1291c142f6dea3359a

Приключенческий point’n’click квест, в котором игрок должен помочь святому Варфоломею очистить город Ротборк от полчищ демонов, которые давно захватили и развратили его. Игроков ждут мрачные, нарисованные от руки фоны, множество головоломок и мини-игр, а также уникальные персонажи со своими особенностями.

Screenshot 12

Сюрреалистическая приключенческая игра-головоломка с видом сверху и уникальными игровыми возможностями, среди которых механики, выходящие за пределы игрового окна, и особые отношения между игрой и игроком.

Brain damage3

Экспериментируем над воздействием дрели и кислоты на мозг случайного прохожего.