Физико-пазловая игра типа Peggle, но мячики можно бросать с различными модификациями (прыгучесть, тяжесть, цвет, гравитация). У каждого мячика свой запас прочности, который выдерживает определенное количество модификаций. За остающиеся в конце шары дают дополнительные очки (в зависимости от их ценности). Также очки дают за комбо, если собрать много штук/сбить много врагов одним выстрелом. По ходу игры добавляются всё новые модификации и можно, используя их, улучшать результат на предыдущих уровнях.
Невероятно красивая и увлекательная игрушка, в которой нужно выстраивать различные конструкции из забавных и живых "goo". Разные "goo" обладают своими особенными свойствами, но все они с виду похожи на шарики. Наша цель - добраться до заветной трубы, которая засосет в себя неиспользованные в конструкции "шарики".
Вам одиноко. Вы решаете собрать существо, товарища с чутким и горячим сердцем. Для этого нужно будет решать простенькие физические пазлы, взаимодействовать со странными созданиями и находить кости и органы в музеях, кафе, переулках, цветочных магазинах, библиотеках, булочных, на рынках и в других местах.
Пазло-аркада, в которой нужно взрывать разноцветных воднообразных существ.
Демо-версия.
Исследовательский пазл с зеркалами и лазерами, состоящий из сотни комнат, которые часто связаны друг с другом и скрывают проходы в секретные области.
Онлайн-демо.
Странноватый аркадный биллиард, в котором мы можем бегать шариком, но и остальные шары достаточно подвижны, каждый со своим особым поведением и возможностью сделать какую-нибудь пакость. Сотня уровней разбросана по огромной карте, где также можно находить различные особые испытания и секретные проходы. Но цель всегда одна: закатить другие шарики в лузы или за пределы экрана за определенное время/число ударов.
Играем за паука, плетем паутину, ловим и поеданием разного рода насекомых. Погода и время суток в игре зависит от таковых за вашим окном. В том числе это влияет на наполнение различных уровней. Например, мотыльки, светлячки и сверчки будут появляться только ночью. Кроме того, чтобы разгадать некоторые тайны особняка, понадобится находиться на нужном уровне в определённую фазу луны.
Платформер про паучиху, которая плетет липкую паутину, чтобы добраться до цели и использует её как тарзанку, чтобы перепрыгивать с дерева на дерево.
прототип.
Платформер/иммерсив сим, в котором мы получаем три случайные способности и проходим маленькие, вручную сделанные уровни. Для прохождения нужно собрать все фрукты (или выкинуть их за пределы экрана) и вернуться к стартовому порталу. Можно делать сколько угодно попыток, дожидаясь более удобного набора инструментов или лучшего выполнения задуманного плана. Планируются дальнейшие обновления и добавление редактора. Браузерная демка.