Lovecraft Quest - A Comix Game

screen_1.jpg
screen_2.jpg
screen_3.jpg
screen_4.jpg
screen_5.jpg
Lovecraft Quest - a comix game inspired by the works of H.P. Lovecraft

Lovecraft Quest — это сочетание игры и интерактивного комикса по мотивам произведений Говарда Филлипса Лавкрафта — одного из признанных мастеров жанра ужасов. Вам предстоит исследовать Храм Безымянных Культов, построенный на заре времен для поклонения Иным Богам. Вы должны избегать ловушек, решать головоломки и проявлять быстроту реакции спасаясь от лавкрафтовских ужасов, населяющих лабиринты этого Храма. Только от ваших решений будет зависеть развитие сюжета, жизнь и рассудок главного героя.

Страница/сайт игры
Страница в Steam
ОбзорыЦена
65.82%+5299 pуб.
−27
Достижения
Нет карточек
Дата выхода14 ноября 2018
Разработчик
ПлатформыMobile: Android, iOS
PC: Linux, Mac OS X, Windows
ЖанрыAdventure: Quest, Visual novel, iFiction
Horror, Puzzle
ДвижокlibGDX
Режим игрыSingle Player
Стиль графики2D, Комиксы, Рисованная
Тип игрыМрачная
Сеттинг/ТематикаЛавкрафт
МеханикиPoint & Click, Quick-time events (QTE), Мини-игры, Планирование, Процедурная генерация, Сапер
Знание языкаЕсть русская версия
Длина игрыКороткая (на полчаса)
ДополнительноНесколько концовок, Секреты/пасхалки
ЦенаПлатная
  • 22 ноября 2018, 11:29

Чёт все на этом лавкрафте помешались в последнее время... А до сих пор не в курсе что это такое, как многоуважаемый слоупок этого столетия.

Почитал этого товарища в прошлом году. На редкость современно писал, до него никто так мыслить не умел. Конечно, есть у него и повествовательнно-сюжетные косяки, связанные в большей степени с бородатостью времен написания. Да, сейчас все его приемы дикий баян в жанре ужасов, но такой уровень их исполнения еще долго никому не переплюнуть. Подражают специально или случайно абсолютно все.

На самом деле, как писатель он достаточно уныл (ну или может его переводчики на русский совсем плохи), тот же Роберт Говард поживее. Лавкрафт интересен в первую очередь шизофренической любовью к деталям, особенно когда это касается городов северо-востока США, где он вырос, и няшными монстрами. Но тексты его часто страдают от графомании, а, как только из них испаряется по сюжетным причинам детективная составляющая, то они превращаются в бессмысленную мешанину слов, нацеленную на то, чтобы читатель ощутил неименуемый ужас.

ИМХО, то что сейчас довольно много как я понял, успешных игр по мотивам его произведений - говорит о том, что он настолько посредственнен что ему очень легко подражать.

Вон попробуйте-ка Желязны подражать. Вот это внатуре великий автор =)

это тот, у которого гг в главном романе начинает с амнезии?))

слава самого лавкравта, как мне кажется, оттого что его никто не читал. Просто хайпанули на страшной осминожке

Что ты считаешь главным романом? Хроники Амбера?

Хоть я с них и начинал, но ИМХО в его творчестве есть и более крутые произведения. Тот же "Джек из тени" или "Князь Света". Я о том, что какое-бы произведение ни читал - всегда понятно что это Желязны. Пару раз я даже читал его книжки не зная что это он был их автор и в процессе я начинал всегда подозревать "какой знакомый стиль, а не Желязны ли это случаем". Как мне кажется, с Лавкрафтом такого нет. Да и со многими другими фантастами. Из всей фантастики что я читал - могу лишь отметить ещё Муркока, пожалуй. Но у него нет чётко выраженного стиля как у Желязны, только общая атмосфера тлена и депрессняка.

более крутые да, хотя и амбер достаточно хорош. И Амбер - самый знаменитый, как минимум. Просто мне кажется преувеличением его незаимствуемость в играх, но я не готов об этом спорить, потому ограничился шутейкой :)

воннегут, у.миллер, хайнлайн, поздние стругацкие, уэллс, м.рафф мне кажется тоже обладают своим языком который читается и в переводе

тоже обладают своим языком который читается и в переводе

в переводе это уже не их язык. У меня был сборник романов Азимова из одной серии ("Роботы Зари" и т.д.), все три вещи почему-то в разных переводах. Если честно, если не знать, никогда не догадаешься, что в оригинале это один и тот же автор.

Из серьёзных и одновременно коммерческих фантастов не могу не отметить Крайтона.

уэллс

мужик неплохо получал от критиков за "Остров доктора Моро" и прочую нетленку, опчество было не готово

доля произвола переводчика по-хорошему должны быть минимальной. и основные усилия направляются на максимально точную передачу характеристик авторской речи. Если это не обработки А.Толстого. При этом авторский язык это не только подбор слов и построение предложений. Это свой способ рассказать историю, семиотика и уникальный жизненный багаж.

Крайтона надо посмотреть, спасибо

Я думаю, имеет смысл самому ознакомиться, чтобы оценка была справедливой. Начинать можно с "Тени над Инсмаутом/Инсмутом", это достаточно небольшой рассказ; не рекомендую начинать с "Хребтов безумия" и всего такого.

Его произведения удачно ложатся на хорроры и саспенсы, но, в общем, Лавкрафт куда большее влияние, на мой взгляд, оказал на кинематограф (Карпентер и т.п.), чем на игры. Я из удачных могу вспомнить разве что Call of Chtulhu 2006 года, но там студия не выдержала этого долгостроя и закрылась сразу после выхода игры.

Я думаю, имеет смысл самому ознакомиться, чтобы оценка была справедливой. Начинать можно с "Тени над Инсмаутом/Инсмутом", это достаточно небольшой рассказ; не рекомендую начинать с "Хребтов безумия" и всего такого.

Спасибо, почитаю.

Я из удачных могу вспомнить разве что Call of Chtulhu 2006 года, но там студия не выдержала этого долгостроя и закрылась сразу после выхода игры.

Так ведь совсем недавно вышла какая-то Call of Chtulhu вроде. Неудачная?

Только-только вышла. Я не играл, смотрел видео. У людей много нареканий, на что стример вдруг начал рассказывать, что это мол "инди". Ну, интересное представление у людей с ютуба про инди.

Ещё скоро выйдет Sinking City. Там, судя по роликам, просто не успеют довести до ума проект. Делают, кстати, авторы серии про Шерлока Холмса.

Насколько эти игры будут удачными, покажет некоторое время.

Старая CoC стала в некотором роде культовой.

Вышла наконец недавно Sinking City, смотрю летсплеи: сюжетец ок, всё остальное слабовато, конечно. Но от какой-то похожей индюшатины я бы не отказался.

Недавно его произведения стали общественным достоянием, вот игроделы и накинулись на халяву. Писатель на слуху, аудитория какая-никакая есть, почва для адаптации благодатная.

Лично мне читать его было скучно. Есть интересные моменты, но с повествованием у Лавкрафта беда. Хотя это вкусовщина конечно.

Я лично для себя не видел ни одной прям совсем удачной игры по Лавкрафту. Старая Call of Cthulhu вроде более-менее приблизилась к этому, имхо. Но и то не без изъянов.

Как показывает практика, игры по произведениям Лавкрафта всегда не очень, а вот игры, которые лишь вдохновлены его книгами, но при этом у них нет ограничений в виде канона, могут быть весьма интересными

Видимо примерно так оно и есть. Те же "Scratches" - вполне себе в духе, и игра хорошая. Повторю хорошую фразу от forever8pus ниже - многие пытаются прост "хайпануть на страшной осминожке". Типа УУууу Мрачные кууульты ИНЫЕ БОГИ уууу КТУЛХУ ))000 Хотя как бы игры совершенно обычные в итоге, и мало чего общего, кроме вот этих маркеров, с творчеством автора имеют.

Ох, нафлудили :) Дайте мне хоть топик про саму игру написать :)

Написать комментарий