Lost hearth

Игра скрыта, потому что в неё нельзя сыграть, она сомнительного качества или по другим причинам.×
screenshot1101.png
tumblr_mcopb9ngix1rh.png
tumblr_mczd7rgwn31rh.png
"Lost hearth" devlog - sounds demonstration

Это двухмерный платформер про выживание в дикой местности. В ней надо будет добывать еду, искать убежище и охося на разную дикую живность (или убегать от неё). Она может напомнить игру "Under the garden", однако в моей игре менее сказочная атмосфера.

Страница/сайт игры
Разработчик
ПлатформыPC: Windows
ЖанрыAdventure, Platformer
ДвижокGame Maker
Режим игрыSingle Player
Стиль графики2D, Вид сбоку
Стадия разработкиНет играбельных версий
Тип игрыОтечественная
Знание языкаНе помешает
ДополнительноНеиграбельна/Заброшена
ЦенаПлатная
  • 14 ноября 2012, 05:12

террария же, с более фиговой графой

Террария - это игра где надо бегать и убивать скелетов и ходить на увеселительные прогулки в ад. С этой игрой она имеет мало общего. Я бы сказал, что она больше похожа Haven and Hearth только в 2д и пока что синглплеер.

Посмотрев видео, я приметил для себя, что игра необычайно атмосферная (особенно к концу видео), чего редко встретишь в песочницах отечественного производства. Так что, жду первой играбельной версии.

Спасибо, для меня атмосфера в игре - это главное. Постараюсь сделать первую играбельную версию как можно быстрее.

Ссылку на сайт разраба впилите плиз! )

Ага, вот под видюшкой они:
http://www.indiedb.com/games/lost-hearth
http://mrbadfox.tumblr.com/
______________
Миленько, занятно будет выживательность потестировать. Любимый жанр..

эх, убрать бы платформерную составляющую - получилась бы игра моей мечты)) всегда любил пикселарт и survival. В любом случае, выглядит очень многообещающе)

В данном случае платфоремер - это способ передвижения игрока. В игре не будет таких ситуаций, в которых надо перепрыгивать ямы с шипами или типа того.

нет, я как раз имел в виду это "платформенное" передвижение - когда можно высоко прыгать на уступы и тд. Мне просто показалось, что если бы в ролике герой ходил по более-менее плоской поверхности, выглядело бы это, как бы сказать.. гораздо реалистичнее и серьезнее, не так казуально-игрушечно

А если всякие ямы и прочие препятствия будут напросто создавать дополнительные начальные трудности, пока персонаж не научится подстраивать окружающую среду под себя - строить мосты и засыпать ямы, свешивать верёвочные лестницы на крутых подъёмах, городить колья от крупных хищников..

На мой взгляд, плоский мир выглядел бы не так красиво. Идея про преодоление трудностей в виде ям мне приходила неоднократно. К сожалению, такое потребует больших усилий для игрока и может создать ситуацию, в которой игроку придется только и делать, что рубить деревья для постройки моста. Да и реализовать это довольно не просто.

Это одна из редких игр, которая привлекает внимание даже безо всяких постов о себе и демо-версий. Когда увидел маленькие скриншоты, то картинка показалось чем то средним между пластилиновой и нарисованной красками. Увеличил – оказался приятный пиксель-арт. Впрочем, я ещё на втором Триколоре приметил прекрасные работы автора. Так что за графику я спокоен.

Посмотрел видео. Пока игра пустоватая, зато уже очень атмосферная: болото, лягушки, берёзки, пещера, дождливый день – это что-то! По-моему, довольно большую роль в атмосфере звуки играют. Надеюсь только, что такая быстрая смена времени включена исключительно для демонстрации. Ещё мне показалось, что полная луна слишком ярко сквозь деревья просвечивает, а звук плавания хоть и хороший, но чуть-чуть резковатый и громковатый.

Хотел бы сыграть в эту игру.

Спасибо, рад видеть такие комментарии к моей игре. Удивлен, что меня приметили на Триколоре, жаль, что не хватило усидчивости принять в нем участие по настоящему.
Смена дня ночи конечно ускорена, а мелкие замечания будут рассмотрены и по возможности исправлены.

Кстати с анимацией факела при ходьбе бы еще что-нибудь сделать..

Анимации у факела нет. Горение создается частицами, но при движении частицы летят в лицо героя, что не есть хорошо. Поэтому, я убрал частицы при ходьбе. Знаю, что выглядит не очень хорошо, но я что нибудь придумаю.

Удивлен, что меня приметили на Триколоре
Да я хотел твоей метаморфозе первое место дать, а ты слетел... (можешь посмотреть – в моём обширном комменте все три твои иконки упомянуты)

И кстати, в описании непонятная фраза:

Многим она может напомнить игру "Under the garden", однако в ней менее сказочная атмосфера.
В ней – в Under the garden, или в ней – в твоей игре?

В моей игре. Сейчас поправлю.

Весьма туманное представление имею об атмосфере Under the garden, но в твоей игре мне атмосфера довольно сказочной показалась.

Четырнадцать тысяч... а где купить то можно?

XDDD
Что-то мне это напомнило :D
Интересно, как у него там дела, кстати :)

И на коврик для мышки со стекляшками сваровски. :)

Написать комментарий

Frogatto 7165

Платформер про лягушонка с приятной графикой.
Старая версия
Код на гитхабе

00

Платформер, где обычный двойной прыжок заменён рывком в любую сторону. Нам предстоит подняться на гору Селеста через 700 экранов со сложными трюками и тайниками. Оригинальный прототип на pico-8 сделан за 4 дня, разработка полной версии заняла 2 года.

Ss 572d3c4db7ead1ea1602da06887

Путешествие одинокого человека по странному миру. Переключайтесь между измерениями, чтобы продвигаться дальше и решать головоломки.

Gil gilbert 11354

Милый, минималистичный платформер про маленького героя, который возвращает украденное у него добро.

Rocky memphis and th

Еще одна забава для любителей охоты на драгоценности в древних руинах. Вдумайтесь в эти цифры: в 600 комнатах разрушенного храма спрятано 40 000 сокровищ!

Mozilla firefox 2014

Zelda-подобный платформер с основной фишкой в переключении направления переходов между экранами. Сделан для LD28

Z 7731

Первый опыт разработчика, незаконченная игра, которая легла в основу "Treasure Adventure Game". В разных главах играем за разных существ.

Tick tock isle 16298

Смесь квеста и платформера в олдскульном исполнении.

Zagruzhennoe 2

Платформер выполненный в ретро-стиле. Путешествуем маленьким человечком по уровням, изучаем новые приемы, попутно, собирая монетки, решаем несложные головоломки.

Игра всё ещё в разработке (возможно). Доступен старый прототип от 2012 года.

Home game 3

Пилот разбившегося самолета находит инструмент, с которым может путешествовать в разные временные периоды.