Loondon
Малоинтерактивная история про человечка, страдающего от своего уродства.
Страница/сайт игры![Sohranennoe izobrazhenie 2016](/uploads/games/preview/14646/sohranennoe_izobrazhenie_2016-.jpg)
Платформер/симулятор ходьбы, в котором мир забавно изгибается при передвижении.
![Ld28 1](/uploads/games/preview/13548/ld28_1.jpg)
Двухмерное приключение, вдохновленное такими шедеврами, как LIMBO, Closure и Dear Esther.
![Morss2](/uploads/games/preview/10390/morss2.jpg)
Странное философское космическое приключение.
![Dear esther 20211](/uploads/games/preview/7557/dear-esther-20211.jpeg)
Все что нужно делать в этой игре — прогуливаться по живому острову, наслаждаться видами и исследовать местность.
![Sohranennoe izobrazhenie 2016](/uploads/games/preview/14193/sohranennoe_izobrazhenie_2016-.jpg)
Очень короткая однокoмнатная страшилка, сделанная на Ludum Dare 31.
Перемещение на A и D, взаимодествие с объектами — на левый клик мышки.
![Mutazione04](/uploads/games/preview/16360/mutazione04.jpg)
Вместе с Каи вы отправитесь в загадочный город мутантов позаботиться о её захворавшем дедушке. Вас ждут живописные места, волшебные сады, новые друзья и старые тайны.
![Ss 088813e5653ee7fc447f2af73cc](/uploads/games/preview/16869/ss_088813e5653ee7fc447f2af73cc.jpg)
Витя и Володя — лучшие друзья, на головы которых свалилось очень много проблем, главная из которых — выселение из квартиры за неуплату. Друзьям не хватает денег и они решают искать клад, параллельно занимаясь повседневными делами, а впереди их ждёт много приключений и новых неожиданных встреч.
![Towlor](/uploads/games/preview/12869/towlor.jpg)
НЕ ИГРАЙТЕ В ЭТУ ИГРУ ПОЗДНО НОЧЬЮ.
НЕ ХОДИТЕ В ЛЕС.
СЛЕДУЙТЕ ПРАВИЛАМ.
Игра на русском.
![Sohranennoe izobrazhenie 2016](/uploads/games/preview/13421/sohranennoe_izobrazhenie_2016-.jpg)
Афра оказывается в очень загадочном месте после, казалось бы, простой поездки на поезде до места, которого она побаивалась. Хорошо это или плохо? Кто знает!
Таинственное приключение с десятью концовками.
![Sm0](/uploads/games/preview/16926/sm0.jpg)
Собираем монетки в пространственно-временном континууме.