Короткий и атмосферный постапокалиптический платформер, сделанный за 48 часов для 22-го Ludum Dare (тема "одиночество"). Выживший солдат постепенно сходит с ума в условиях ядерной зимы: его посещают видения, у него проблемы с памятью, голод и холод пытаются его прикончить. Он отправляется искать пропавшую жену, но повсюду видит призраки погибших и мёртвые тела.
Простой платформер с головоломками и экшеном. Вы играете за астронавта по имени Yuri, совершившего вынужденную посадку на незнакомой планете и теперь разыскивающего запчасти для ремонта корабля.
В трейлере играет композиция Call Yuri. Полный OST можно найти здесь.
Это метроидвания. С течением игры, игрок будет получать новые абилки, перепрыгивая между временными линиями бегать по карте, которая общая на все временные линии. Игра довольно сложная. Игроку даётся всего две жизни (потом можно расширять), паттерны врагов не простые. Есть возможность мотать время на несколько секунд назад, но это не делает игру менее сложной. Враги не возобновляются по ходу прохождения, но они возобновляются при возврате на более ранний по времени чекпоинт.
Продолжение TAMASHII, эзотерический опыт, основанный на головоломках, механике клонирования, платформинге и экспериментальных элементах. Исследуйте загадочные коридоры искривленного микрокосма, наполненные символическими пейзажами и эротическими кошмарами.
Римейк игры 2005-го года про искателя сокровищ и приключений. Сохранил сложность оригинала.
Пароль — это игра с боковой прокруткой, в которой вы сопровождаете маленького робота обслуживания в пустом космическом шаттле. Ваша миссия — добраться до аварийного челнока и ввести правильный пароль на главном компьютере. Однако корабль представляет собой запутанный тёмный лабиринт, и основной генератор не будет работать долго. Сможете ли вы пролететь через все девять этажей до того, как истечет время?
Первые шаги всегда неловки и не приводят к нужному результату. Но неудачи — не повод останавливаться. В этой игре вам придётся решать нетривиальные задачи и делать моральный выбор, возвращаться и искать другой путь. Этот мир не для тех, кто любит идти напролом, сокрушая стены; он мрачный и тягучий, здесь свой путь надо пройти осознанно, внимательно изучая.
Главный герой терпит бедствие на подводном судне. Виной тому оказывается гигантский красный осьминог, его цель — загубить как можно больше жизней путешественников, но Дайвер не так прост как кажется. Он твёрдо намерен заполучить свою субмарину обратно и ради этого готов пройти по морскому дну и погрузится в тёмные глубины пещер, пробираться сквозь густые заросли водорослей и сражаться с неведомыми доселе тварями. В ходе путешествия он увидит множество прекрасных пейзажей и обретёт верных друзей, о чём и будет красочно рассказывать детям… Если, конечно, Вы поможете ему победить.