В роли Двоеточия пройдите по истории типографики и печатного дела. Каждая эпоха связана со своим шрифтом.
Дзен-пазл и нарративное приключение, основанное на абстрактных картинах художника Пита Мондриана. Состоит из трех игр:
Третья — эмоциональная история про переезд в большой город. Нужно будет собирать буквы для создания стихотворения.
Используйте левые и правые стрелки на клавиатуре, чтобы взять на себя управление Змеей-Создателем в пространстве. Поглощайте собственный хвост, чтобы создать новые планеты. Планеты растут и развиваются, чтобы быть пожранными вновь. Каждая планета развивается музыкально, а все вместе, будучи в комбинации, они рождают буйный саундтрек. Выкроите собственную вселенную, теряя часть себя каждый раз и забирая её посредством уничтожения своих же творений, чтобы начать цикл по новой.
Игра на конкурс GGJ 2012
Грис — наивная девочка, запершаяся в собственном мире из-за боли, окутавшей ее в реальности. Ее скорбь находит воплощение в ее платье, которое дает разные способности, позволяющие лучше ориентироваться в своем мире. По ходу сюжета Грис эмоционально крепнет и начинает видеть свой мир немного иначе, открывая все новые и новые пути.
Генерация фантасмагоричных ландшафтов, интеракция с которыми представлена управлением отсчётом десятичных дробей или целых чисел.
Управление:
Enter: Сохранить текущее состояние
Space : Рандомизация
F1 : Переключение между полным экранным расширением и оконным
Esc : Выход
a-z, 0-9, Alt, Ctrl, Tab : Элементы управления происходящим