Уютное скалолазание от первого лица в мире антропоморфных лягушек. У каждой горы по три маршрута наверх различной сложности. Покоряя вершины, открываем различные умения типа полёта на глайдере и особо длинного языка. Также есть много активностей, сайд-квестов и прочего исследования открытого мира внизу.
Ретро 3D-платформер в стиле игр с N64 про дракончика, ищущего своих невылупившихся братьев и сестер. Миролюбивая игра без драк с фокусом на исследовании мира, решении загадок, платформинге и коллекционировании. Сбор яиц дает нашему герою новые способности, позволяющие добраться в ранее недоступные районы.
Сиквел хождений по мирам-сновидениям с 3D ретро-графикой времен первой PlayStation. Наш спутник Гоги был похищен зловещей силой, а Кристалл Снов раскололся на восемь осколков, разбросанных по разным уголкам 12-ти непохожих миров, наполненных странными персонажами. В отличие от оригинала можно делать выбор в диалогах и присутствует больше анимированные катсцен.
Пазло-адвенчура от Йеппе Карлсена, ведущего гейм-дизайнера LIMBO и INSIDE. В игре каждый мир — это сфера, которую можно буквально таскать на спине. Сферы влияют на мир вокруг, их можно затаскивать внутрь других сфер и залезать туда самому. Чтобы активировать особое свойство сферы придется сразиться с боссом.
Ретро 3D-платформер в стиле приставок PS1/SEGA Saturn. Исследуем 7 сновидений (по 2−3 уровня в каждом), собираем бумажных журавликов и ищем секреты. Каждый уровень можно пройти на время/очки, стремясь к S-рангу. Есть дополнительный персонаж со своими способностями. В разработке обновление с новыми уровнями и ещё одним персонажем (демка апгрейда).
Миленький платформер о щенке, который может копать землю, выкапываться из неё и швырять различные предметы. Мир у игры немаленький, но совершенно безопасный и открытый для исследования. Со всеми его многочисленными обитателями можно поговорить, а некоторым помочь, чтобы получить заветные лунные камни. Для выигрыша их надо собрать 12 штук.
Ретро экшен-адвенчура про космического пирата МакКаллери, исследующего инопланетные миры. Выходит эпизодами, представляющими собой маленькие самодостаточные игры (каждый раз новая планета). По случаю выхода 4-го эпизода, первый сделали бесплатным.
Есть элементы survival. Капитану приходится есть инопланетные фрукты, чтобы пополнять убывающую энергию. Продукты питания могут иметь различные эффекты: от восстановления здоровья до галлюцинаций.
Забираемся на горы от первого лица в черно-белом 1887 году. Акцент на сложность и иммерсивность. Использование различных приспособлений: страховочной веревки, ледовой кирки, альпинистской кошки, жидкого мела и даже курительной трубки и кофейка — всё нужно доставать из-за пазухи с помощью мышки.
Демо-версия.
Медитативное приключение от третьего лица про человечка с посохом, который по мере прохождения открывает доступ к различным способностям: рывку, сёрфингу, телепортации и левитации. Мир игры наполнен разнообразными причудливыми существами: от милых малюток-грызунов до величественных гигантов, которые будут по-разному реагировать на действия главного героя.