Вы управляете принцессой Ниньято, вам надо ходить по уровням, собирая НеоКристаллы и попутно убивая немногочисленных врагов. С вами рядом всегда летает ваша подруга Силуна, она фея, как и сама принцесса.
Экшен-платформер про ветерана с механической рукой, которая поможет прыгать с утесов и небоскребов, уворачиваться от пуль и побеждать противников.
Демка на itch’е
Ретро экшен-платформер, в котором акробатка Белле с помощью своего милого компаньона пытается вернуть похищенного соперницей парня. Как и в предыдущей игре тут много спрятанного и не очень контента: предметы для коллекционирования, сайд-квесты, мини-игры, общение с персонажами, аркадный режим и продолжение после концовки.
Динамичный 2D-платформер, вдохновленный серией игр Wario Land, с применением различных акробатических приемов, исследованием, боссами и набором очков. Выделяется оригинальной пиксельной графикой с причудливо-безумной анимацией в стиле мультфильмов 90-х и энергичным саундтреком.
Демка от 2019-го года.
Lacerta World — это 2D-платформер, где вы проходите 30 уровней в роли ящерицы. Но ящерица не простая, а с цепкими лапами и длинным и сильным языком. Цепкие лапы дают вам возможность не только бегать и прыгать, но и лазать по стенам и даже по потолку. А ваш язык поможет как в преодолении препятствий, так и в защите от местных обитателей.
Lacertian World — моя первая игра. Я буду поддерживать и развивать его, чтобы он вам нравился.
Поднимаемся по различным структурам от первого лица, находясь внутри гигантской башни. Механика паркура взята из Minecraft: обычные ускорения и прыжки без особых приемов и подтягиваний. Любое падение будет означать потерю части прогресса или вообще придется начинать с самого начала. Можно находить различные срезы, чтобы подняться побыстрее.
Пазло-платформер про робота, который автоматически активирует все механизмы, касаясь их или кидая свою электро-голову. Демка.
Исследовательский платформер, графический стиль которого вдохновлён Cave Story. Играя за неведомую зверушку, по замыслу разработчика мы должны постепенно развивать способности и исследовать обширный игровой мир ("как это было в платформерах/адвенчурах древних времён" - пишет автор). Проект незавершён, пока доступен только первый уровень.
Двухмерный платформер в стиле SNES игр, косвенно основанный на геймплее серии Kirby. Главный герой Джек-Жнец, то есть обычная Смерть. Джек работает на (сюрприз-сюрприз) Бога, вооружён двумя бритвенно-острыми косами, а главное — может поглощать души убитых противников и перенимать их способности. Что-то непонятное случилось с потусторонним миром, куда переселялись все живые после смерти, и по распоряжению босса Джек бросается на разведку. Однако враг оказывается непрост, и вот уже сам Джек-Смерть оказался в ловушке.
Я создал эту игру для определенного круга лиц.
Чтобы заставить их страдать.
Getting Over It with Bennett Foddy — это карательная игра о скалолазании, дань уважения классическому «Sexy Hiking» 2002 года от Jazzuo. Вы перемещаете молоток с помощью мышки, и это все. Попрактиковавшись вы сможете прыгать, качаться, подниматься и летать. Великие тайны и замечательная награда ждут мастеров-туристов, которые достигнут вершины горы. Но прежде их ждет боль и страдание под едкие комментарии автора, так как большинство ошибок приводит к потере прогресса, и приходится начинать восхождение заново.