ПК вариант игры Osu! Tatakae! Ouendan, вышедшей на Nintendo DS. Цель игры - в такт музыке кликать и водить мышкой по экрану. Появляющиеся кружочки и дорожки покажут, куда и когда следует нажимать. Иногда появляется пластинка, которую следует яростно раскручивать. Нехитрый, казалось бы, геймплей, но затягивает не на шутку.
Встроенный в игру редактор, позволит с наименьшими усилиями создать собственный ритмо-трек (beatmap) из простого mp3 файла. Имеющиеся битмапы, коих уже больше 2-х тысяч (и это только одобренных), сделаны, в основном, на японские популярные песни и всякие аниме-саундтреки, но попадаются также инструментальные, англоязычные и даже русскоязычные композиции (найти их легко с помощью удобных фильтров).
Экшен-платформер, в котором кошко-девочка сражается с роботами в киберпространстве на сотне маленьких уровнях. Она может копировать оружие поверженных врагов, собирая различные комбинации из трёх. Всего получается 175 хаотичных вариаций пушек. После прохождения открывается усложненный режим, добавляющий новых врагов и препятствия и продолжающий историю. Есть дополнительный персонаж, летающий по уровням и имеющий свои комбинации оружия, а также бесконечный режим и редактор уровней, в котором можно создавать своих врагов и боссов.
В демке доступно 5 миров из 13-ти и один из вариантов бесконечного режима.
Абстрактный изометрический ритмо-платформер: перекатываемся кубиком по меняющимся под музыку уровням. Кроме основной компании есть мультиплеерные режимы и сотни уровней от сообщества.
Vectronom Mixtape (бесплатная версия с треками от приглашенных музыкантов)
Симулятор серийного убийцы.
Игра выполнена в «старом» стиле. В красках преобладает яркость, кислотность, что в тандеме с аудиооформлением нагнетает депрессивную атмосферу.
Геймплей достаточно зубодробителен. У вас всего одна жизнь, поэтому надо очень хорошо думать, прежде чем предпринимать какие-либо действия.
Однокнопочная аркада, в которой надо перепрыгивать препятствия под музыку, которая меняется с каждым уровнем. В процессе игры персонаж игрока принимает различные формы, влияющие на геймплей (полет, смена гравитации). Доступно более 20 уровней одиночной компании и множество уровней от сообщества. На прохождение каждого выдается всего одна жизнь, но можно практиковаться в режиме тренировки с расстановкой чекпоинтов. Ещё на уровнях можно найти и собрать три спрятанные бонусные монетки.
Психоделическая аркада, разбитая на уровни-лабиринты, на каждом из которых нужно найти ключ и полететь к порталу, уворачиваясь от всюду расставленных мечей.
Бесплатная конкурсная версия.
Лечим пациентов с помощью музыки, попадая пробелом-дефибриллятором в ритм их сердец. У всех пациентов свои уникальные заболевания, основанные на сложной музыкальной теории: полиритмы, гемиолы, нерегулярные размеры, но знать их необязательно. Каждый уровень рассказывает свою маленькую историю и по-своему пытается нас обхитрить и запутать.
Уворачиваемся от препятствий в виде геометрических фигур, лазеров и коварных ловушек под музыку. Новый движок позволил сделать геймплей более плавным и приятным, а также добавить дополнительные виды пуль, анимаций и эффектов. Есть режим тренировки, модификаторы сложности и новые спецприёмы помимо стандартного замедления времени. Редактор уровней стал гораздо удобнее, причем поддерживаются все уровни из оригинальной игры.
Незамысловатая двухкнопочная ритм-игра с аниме-девочками. Одна кнопка отбивает штуки, идущие снизу, другая сверху, иногда их надо удерживать или нажимать обе сразу. Яркое, озорное оформление с легким налетом эротики. Около 60-ти треков с выбором сложности, плюс один из большого и дорогого DLC, меняющийся каждую неделю.
Абстрактный горизонтальный шмап с генерируемыми уровнями, сиквел Leave Home. Включает 9 типов уровней и 14 разблокируемых режимов игры.
Векторная аркада в стиле Missile Command: отстреливаем пребывающих сверху врагов из стационарной пушки с большим деревом апгрейдов. Улучшения доступны в конце дня, после очередной волны врагов. Есть долгосрочные исследования, открывающие новые улучшения, и мгновенные действия типа починки щита над городом. Можно стрелять ядерными зарядами (количество ограничено) и выполнять мини-задания, заполняющие полоску бонусных апгрейдов.
Необычное ритмо-приключение в духе EarthBound. В экшен-части управляем огромной рукой, разрушаем дома и открываем проходы для других персонажей с помощью молотков, отвёрток, и других инструментов. В повествовательной части играем за двух детей-гитаристов, исследуем городок и общаемся с персонажами. Сложность ритм-сегментов можно настроить, в том числе есть чисто наблюдательный режим «Без рук».
Демо-версия.