Kivi, Toilet and Shotgun
Посредственный топ даун шутер в сеттинге постапокалипсиса.
Страница/сайт игры
Динамичный roguelike-шутер с видом сверху в сеттинге постапокалипсиса.
Жестокая игра, в которой вы будете убивать бесчисленное количество врагов, пытаясь попасть на концерт. Бойцы, реднеки, неонацисты, религиозные фанатики, полиция, роботы, инопланетяне, террористы-самоубийцы и ваши собственные саморазрушительные побуждения сыграют в русскую рулетку. Обновляйте автомобиль и команду, покупайте оружие и специальные предметы, сражайтесь с оружием, в рукопашную и с помощью своего автомобиля.
Игра про голого и безоружного мужичка.
Короткий шутер с видом сверху, в котором мы сражаемся с коммунистами на Венере.
Можно сыграть по эпизодам в браузере на flash’е: 1, 2, 3, 4, 5.
В стиме версия с карточками/ачивками/полноэкранным режимом.
В игре вам придется действовать от лица спец агента, внедренного в толпу, в духе фильма «люди в черном».
Игра для 25-го Ludum Dare, темой которого была "Вы - злодей". Минималистичная бойня с видом top-down, выбрав одного из пяти персонажей, нужно совершить несколько убийств, по возможности не привлекая внимание властей.
Японский шумп. Играем за клетку (биологическую): плаваем (или летаем) и мочим враждебные клетки. Смысл в том что наша клетка стрелять не может, поэтому она собирает друзей, которые под ее командованием уничтожают силы противника.
Сиквел, выпущенный через 15 лет после выхода первой игры. У героя появилась шкала здоровья, но и враги стали толще и сильнее. Также требуется умело пользоваться гранатами.
Корабль исследовательской группы «Аншорм», находясь в экспедиции за пределами освоенной части галактики, обнаружил червоточину с искусственной планетой внутри. Вам предстоит сделать посадку на неё, и узнать происхождение и историю.
- Режим «Кампания», состоящий из 6 глав и боссов в конце каждой из них.
- Режим «Выживание», в котором нужно отбиваться от вечно нарастающих орд врагов, и набрать максимальное количество очков.
- Режим «Лабиринт», который требует продержаться 30 секунд на мосту из постоянно меняющихся платформ, и не упасть в пустоту.