Kingdom: New Lands
Основа — хороший геймплей. Мы играем роль короля и вождя. И это не тот король, который с мечом в руках кричит «За Эфиопию!» и возглавляет конницу в решающей битве — это беззащитный король на кобылке, безоружный, добрый, забавный.
Его королевская обязанность — распределять золото из общей казны деревни.
В игре участвует всего три кнопки, две из которых — движение. Третье действие представляет собой «кинуть монетку на землю».
Кинем её около нищих — они станут преданными состоятельными гражданами. Кинем ее около мастерской — появится лук или коса (мастерских две) Кинем на помеченный участок земли — там тотчас же появятся заготовка защитного укрепления.
Собственно, это все, что в игре нужно делать. Каждый миловидный горожанин сам заботиться о себе — возьмет себе лук покрепче, сходит на охоту, встанет на пост, погуляет. А может перехватит поудобнее косу и начнет обрабатывать поле.
Со стороны интеллект народца выглядит милым. Ночью все прячутся за свежевозведенные стены, утром гуляют, вот мимо проносится бригада плотников…
Зачем ночью прятаться за стены? Чтобы не стать жертвой зеленого гоблина с загребущими ручками. Каждую ночь со всех сторон на нашу деревню бегут толпы этих пренеприятнейших созданий, которые жаждут обнять какую-нибудь монетку побольше. Ради этого они готовы пойти даже на смертоубийство, грабеж и штурм.
Попробовать оригинальный flash-прототип (в steam’е).
Страница/сайт игрыОбзоры | Цена | ||
---|---|---|---|
86.07% | +9858 | 110 pуб. | 550 pуб. |
−1596 | −80% | ||
Достижения | |||
Карточки |
Дата выхода | 9 августа 2016 |
Разработчик | |
Платформы | PC: Linux, Mac OS X, Windows |
Жанры | Platformer Simulation: City-building, Colony sim Strategy: Tower Defense Survival, Unique |
Режим игры | Single Player |
Стиль графики | 2D, Side-scrolling, Вид сбоку, Pixel Art |
Сеттинг/Тематика | Фэнтези |
Механики | Exploration/Исследование, Планирование, Строительство базы |
Цена | Платная |
Людям нравится:
- 25 октября 2013, 23:28
Ну скучно же. Однообразно и уныло. Дошёл до XXVII волны в надежде на какое-то разнообразие, развитие в конце-концов. Ничего.
AI поселенцев вызывает недоумение. То крестьяне всей бригадой принимаются ремонтировать покосившийся плетень, но бросают на каменную стену одного калеку, а сами идут мотыжить пшеницу. Под вечер, когда того и гляди гоблины нарисуются. Ну не идиоты ли? Могут вообще недостроенную стену бросить и отправиться по каким-то своим крестьянским надобностям.
А по-моему всё так и задумано, чернь глупа. А может, они просто слишком верующие, и решили не заморачиваться, а попросить чуда.
Если б я был султан... я бы такую чернь плетьми, а кого-нибудь самого несговорчивого на кол. Другим в назидание. У здешнего короля только один механизм воздействия на чернь - пряником, а без кнута он не особо эффективен.
Начинает дико тормозить после пяти минут королевствования. Дошел до того момента, когда игра зависает.
Геймплей - херня для хомячков. Запаганить такую класную пиксельную картинку невнятной механикой недожанра. Хотите сыграть по-настоящему в классный хардкорный тауэр деф - сыграйте в Line of Defence. Эта игра заставит вас срать кирпичами от того, что не сможите пройти уже 2-ую карту. А в данной казуальной флешке (не даром разрабы метят в мобильнички) нельзя позволять игрокам страдать. От этого имеем, что имеем. Неплохую олдскульную картинку и убогий геймплей. Зевота настигает уже в самом начале игры. Как уже было сказано выше, разнообразия никакого, тактики тоже:(
Не всем игры нужны для того чтобы обосраться кирпичами.
А я и говорю "херня для хомячков" :)