Уютная экшен-адвенчура в необычном мире магии и ткачества. Отправляйтесь в путешествие на спине коврового дракона и исследуйте потрясающий пейзаж, взлетая над ткущимся полотном и опускаясь под него. Разрезайте и сшивайте полотно, опутайте врагов и станьте настоящим покорителем коварных подземелий и головоломок. Дракона-Ткача можно выбирать под свой стиль игры и украшать мистической вышивкой, чтобы усилить его способности.
Странная мексиканская адвенчура с пазловыми/аркадными мини-играми и вкраплениями визуальной новеллы. Много грубого юмора, разрушений четвертой стены, хаоса, непотребств и всякого такого. ~8 лет в разработке.
Демка на itch’е
Динамичный платформер со стрельбой, в котором злобный ИИ пытается убить вас, предсказывая ваши движения и комментируя происходящее. Также присутствуют необязательные для прохождения головоломки, секреты и мини-игры, чтобы отдохнуть энергичного платформинга.
Демо-версия (от 2019 года)
Видео-дневник разработки
Смесь двухмерного платформера и головоломки с видом сверху. Переключаемся между двумя персонажами, и вместе с этим меняем жанр игры. Присутствуют битвы с боссами и кооперативный режим.
Прототип для Ludum dare
Пазло-платформер, в котором мы бегаем-прыгаем по кругу. Выглядит поначалу муторно и странновато, но играется очень даже неплохо, а новые механики, добавляемые в каждой зоне, не дают заскучать. К тому же есть демка с первыми уровнями, чтобы попробовать самому.
Главный герой — это единичный пиксель, а управление его передвижением — единственное, что вы можете делать. Среда игры населена как существами, что будут активно пытаться атаковать вас, так и существами, что будут следовать за вами и защищать вас. Вы также встретите противоречивые самим себе угрозы и беззаботных обитателей, пекущихся только о себе. Идеей данной игры было создание динамичного мира со сложными механизмами взаимодействия, пользуясь очень простым контролем за окружением.
Это метроидвания. С течением игры, игрок будет получать новые абилки, перепрыгивая между временными линиями бегать по карте, которая общая на все временные линии. Игра довольно сложная. Игроку даётся всего две жизни (потом можно расширять), паттерны врагов не простые. Есть возможность мотать время на несколько секунд назад, но это не делает игру менее сложной. Враги не возобновляются по ходу прохождения, но они возобновляются при возврате на более ранний по времени чекпоинт.
Минималистичная абстрактная стрелялка с пазло-элементами и видом сверху для одного или двух игроков от создателя 140.