Jack the Reaper
Двухмерный платформер в стиле SNES игр, косвенно основанный на геймплее серии Kirby. Главный герой Джек-Жнец, то есть обычная Смерть. Джек работает на (сюрприз-сюрприз) Бога, вооружён двумя бритвенно-острыми косами, а главное — может поглощать души убитых противников и перенимать их способности. Что-то непонятное случилось с потусторонним миром, куда переселялись все живые после смерти, и по распоряжению босса Джек бросается на разведку. Однако враг оказывается непрост, и вот уже сам Джек-Смерть оказался в ловушке.
Скачать игруДата выхода | 2012 |
Разработчик | |
Платформы | PC: Windows |
Жанры | Platformer |
Движок | Game Maker |
Режим игры | Single Player |
Стиль графики | 2D, Вид сбоку, 16-bit (SNES) |
Стадия разработки | Демо-версия |
Сеттинг/Тематика | Ретро/Old-school |
Доступность | Мигающий свет |
Цена | Бесплатная |
- 23 февраля 2012, 11:07
Пока что выглядит очень симпатично и по-SNES'овски. Графика, имитация глубины сцены многоуровневым скроллингом, кат-сцены - всё очень хорошо. Чувствуется, что за Нинтендо автор провёл долгие-долгие часы. Механика действительно напоминает старика Кирби (Rakugaki-Otoko этого и не скрывает), но в переосмысленном варианте. Радует, что автор продолжает работать над проектом и постоянно выкладывает в соответствующей ветке форума рабочие материалы.
Единственное, еще бы подсказал кто автору, как добиться от гамака резкой картинки при масштабировании. А то размытые пиксели смотрятся уныло.
Старо. Даже Йео об этом писал, даже на Гамине. Возможно, автор принципиально не хочет этого делать?
На телевизоре же размытые пиксели
И да, и нет.
Пикселей как таковых для аналогового телевизора не существует, это верно. Там и принцип построения изображения другой, чего одна чресстрочная развёртка стоит, или теневая маска. Но в конечном счёте теоретическое разрешение экрана с ЭЛТ ( в лучшем случае VGA'шное, около 640х480, хотя изредка встречалось вроде 704x480) раза в 2 превышает рабочее разрешение SNES (256x224). Двукратной разницы хватает (хватало?), чтобы пиксели можно было рассмотреть (здесь, правда, всё зависит от худ. стиля игры. Если это что-то вроде Super Mario World, или Aaahh!!! Real Monsters, или EarthBound, где лишь подчёркивается мультипликационность героев, где спрайты имеют чёрную обводку и прочие признаки дизайнерской лени - то да, невооружённым практически глазом всё видно; если же это что-то вроде Front Mission, или Gods, или Shin Megami Tensei, то таки да, там сделано всё, чтобы пиксели были не очевидны).
Почему чёрная обводка — признак дизайнерской лени?
Э... потому что дизайнер/иллюстратор поленился подобрать для персонажа достаточно котрастную палитру, чтобы тот не сливался с фонами? Да ладно, лень - первое, что пришло в голову. На деле здесь имеет значение только графический стиль самой игры.
Мимо. Тот Ripper, а этот Reaper — Жнец.
Так ведь всё же поправимо, нажал "Изменить", поправил чужую ошибку.
А, ну да. В следующий раз так и сделаю.