Экспериментальная исследовательская игра от третьего лица, сделанная для Nintendo 3DS как раз к закрытию продажи игр для этой консоли. Используйте свои особые способности, чтобы кататься на ховерборде, стрелять и летать по более чем сорока уникальным локациям. Доступен оригинальный режим в разрешении 400×240 пикселей.
Летаем и исследуем огромный процедурно-генерируемый кубический мир от первого лица. Основная фишка — возможность значительно изменять свой размер, например уменьшаться в 100 раз и залезать во внутренности отдельных объектов со своими локациями и запрятанными секретами. В процессе постепенно улучшаем 10 видов оружия, чтобы сражаться с сильными врагами и исследовать все более сложные регионы.
Игра прошла долгий путь от прототипа Infinifrag 2 (~2007 год), разрабатываемого совместно с Zach Barth, который позже превратился в Infiniminer, вдохновивший Minecraft.
Игра представляет из себя фантастическую вариацию на тему противостояния CCCP и США. В данном случае речь идет о космической гонке супердержав.
Одинокий корабль с двумя добровольцами прибывает на необитаемую планету. При посадке второй член экипажа гибнет, а оставшийся в живых космонавт находит следы покинутой советской колонии. В попытках понять, каким образом СССР обогнало США в колонизации этой планеты и куда пропали колонисты, космонавт берется за исследования.
Шутер от третьего лица про злоключения детектива Фоза в мрачном мире киберпанка. Разбивка на миссии с чекпоинтами, много пафосных кинематографичных сценок и диалогов с озвучкой машинной речью, большим количеством отсылок и мата.
Synthwave-саундтрек
Руководим стайкой забавных существ с хоботами, исследуя странный инопланетный мир, наполненный различными обитателям и сюрреалистичными локациями. В зависимости от найденной еды существа под нашим контролем могут видоизменяться и развивать новые способности, позволяющие решать пазлы в отдельных пещерах и продвигаться по сюжету. Причем большинство мутаций складываются друг с другом, создавая новые уникальные виды. Обычно знакомство с очередной локацией заканчивается тем, что приходится убегать от гигантского катящегося цилиндра, который разрушает все на своем пути.
Ретро экшен-адвенчура про космического пирата МакКаллери, исследующего инопланетные миры. Выходит эпизодами, представляющими собой маленькие самодостаточные игры (каждый раз новая планета). По случаю выхода 4-го эпизода, первый сделали бесплатным.
Есть элементы survival. Капитану приходится есть инопланетные фрукты, чтобы пополнять убывающую энергию. Продукты питания могут иметь различные эффекты: от восстановления здоровья до галлюцинаций.
Тактический пазло-шутер, в котором нужно уничтожить всех сектантов на уровне одной пулей из снайперской винтовки. Пулю можно перенаправлять после каждого попадания а после открываются и другие возможности типа закручивания в сторону и полного разворота в воздухе. Каждый уровень содержит дополнительное испытание и таблицу очков (очки сложно рассчитываются в зависимости от расстояния до цели, скорости прицеливания, точности, взрывов и других факторов)
Кооперативный хоррор, в котором команда до 4-х человек собирает всякий хлам на заброшенных лунных станциях, сгенерированных игрой. Акцент на иммерсивное общение, исследование и использование инструментов: напарников слышно только вблизи или через специальные устройства связи, а погибшие товарищи не смогут предупредить об опасности (и о том что погибли тоже).
Хардкорный гибрид RPG/FPS, действие которого происходит в постапокалиптической Мексике. Доступны 14 навыков для улучшения и более 80-ти способностей для разблокировки: от огнестрельного оружия до крафта, хакинга и вуду. Большая свобода действий: прыгайте с крыши на крышу, воруйте вещи, убивайте дружественных персонажей (при желании). Обещана разветвленная история с динамичными персонажами, деревьями диалогов, товарищами по команде и несколькими концовками.
Демо-версия (2 начальные зоны из 20-ти)
Странный сюрреалистический survivors-like с сюжетом. На каждом уровне отбиваемся от толп врагов с ручным прицеливанием (можно переключить на авто), далее следует bullet-hell босс. Апгрейды представлены в виде программного кода, так что приходится разбираться, что они делают. В перерывах между битвами идут сюжетные вставки, напоминающие психоделические хождения в стиле Yume Nikki.
Катаем шарик по масштабным, абстрактным, инопланетным мирам.
Бета-демо.