Islets
Милая рисованная метроидвания, в которой мы исследуем и соединяем летающие острова.
Страница в SteamОбзоры | Цена |
---|
95.83% | +1012 | 355 pуб. | 710 pуб. |
−44 | −50% |
Достижения |
Нет карточек |
Копательная метроидвания про юного стимбота, которая ищет своего пропавшего друга.
Метроидвания про девочку Лили, чья душа попала в загробный мир. Получив от короля мира мёртвых должность малого бога смерти Жнеца, героиня пытается найти объяснение загадочному явлению, что затронуло оба мира: мир людей и мир духов.
Разработчики, с их слов, вдохновлялись такими играми как EarthBound, UnderTale и LISA. Но в результате произошла трансформация игры из Puzzle/RPG с видом сверху в экшен-платформер с видом сбоку.
Сиквел Alwa’s Awakening в 16-ти битной стилистике с увеличенным миром и большей свободой исследования. Обещают, что благодаря развитой системе улучшений, можно самому выбирать стиль игры и путь прохождения.
Заключительная часть Momodora, действие которой происходит спустя пять лет после событий Momodora III. Чуть больше акцента на сюжете, спутники-питомцы и боевой геймплей с souls-оттенком, взявший многое из Minoria.
Сказочная метроидвания, вдохновленная славянскими мифами.
Приквел к предыдущим играм серии (Momodora I-III) с более проработанным боевым геймплеем и детальной графикой.
Милая маленькая метроидвания без боевой системы с фокусом на паркуре и исследовании. Добываем яйца различных существ и превращаемся в них, получая новые способности.
Психоделичная метроидвания, в которой надо взаимодействовать с местной флорой и фауной, высаживая растения и поедая плоды/органы для получения навыков. Прогрессия основана на механике временных циклов, сохраняющих только часть полученных навыков.
Приключенческий платформер про полеты на джетпаке по пещерам Марса и взаимодействие с тамошней экосистемой.
Исследовательский 3D-платформер с боями и головоломками. Постепенно избавляем мир от фиолетовой заразы, открывая новые территории, изменяя старые, и получая апгрейды для механической руки.