Islets
Милая рисованная метроидвания, в которой мы исследуем и соединяем летающие острова.
![Ss 26b9325c7e66c42ae586e499bd9](/uploads/games/preview/16896/ss_26b9325c7e66c42ae586e499bd9.jpg)
Копательная метроидвания про юного стимбота, которая ищет своего пропавшего друга.
![Cpu62z uiaqdp04](/uploads/games/preview/15379/cpu62z-uiaqdp04.jpg)
Метроидвания про девочку Лили, чья душа попала в загробный мир. Получив от короля мира мёртвых должность малого бога смерти Жнеца, героиня пытается найти объяснение загадочному явлению, что затронуло оба мира: мир людей и мир духов.
Разработчики, с их слов, вдохновлялись такими играми как EarthBound, UnderTale и LISA. Но в результате произошла трансформация игры из Puzzle/RPG с видом сверху в экшен-платформер с видом сбоку.
![Alwaslegacy 05 1280x720](/uploads/games/preview/17353/alwaslegacy_05-1280x720.jpg)
Сиквел Alwa’s Awakening в 16-ти битной стилистике с увеличенным миром и большей свободой исследования. Обещают, что благодаря развитой системе улучшений, можно самому выбирать стиль игры и путь прохождения.
![Khhgstbslbi](/uploads/games/preview/15463/khhgstbslbi.jpg)
Сказочная метроидвания, вдохновленная славянскими мифами.
![Ojcmww0b8jsad3sustedfw](/uploads/games/preview/17537/ojcmww0b8jsad3sustedfw.jpg)
Заключительная часть Momodora, действие которой происходит спустя пять лет после событий Momodora III. Чуть больше акцента на сюжете, спутники-питомцы и боевой геймплей с souls-оттенком, взявший многое из Minoria.
![Sprite4 screen 32](/uploads/games/preview/17536/sprite4_screen_32.jpg)
Приквел к предыдущим играм серии (Momodora I-III) с более проработанным боевым геймплеем и детальной графикой.
![Ss 79f6d8ca00fa5b36d46c82fa94d](/uploads/games/preview/17513/ss_79f6d8ca00fa5b36d46c82fa94d.jpg)
Милая маленькая метроидвания без боевой системы с фокусом на паркуре и исследовании. Добываем яйца различных существ и превращаемся в них, получая новые способности.
![Ss 94c4b6ae2492fec3672fa1f6f4d](/uploads/games/preview/17487/ss_94c4b6ae2492fec3672fa1f6f4d.jpg)
Психоделичная метроидвания, в которой надо взаимодействовать с местной флорой и фауной, высаживая растения и поедая плоды/органы для получения навыков. Прогрессия основана на механике временных циклов, сохраняющих только часть полученных навыков.
![Mars](/uploads/games/preview/7566/mars.jpg)
Приключенческий платформер про полеты на джетпаке по пещерам Марса и взаимодействие с тамошней экосистемой.
![Ss 30df023857626c30ac918b1b44d](/uploads/games/preview/17533/ss_30df023857626c30ac918b1b44d.jpg)
Исследовательский 3D-платформер с боями и головоломками. Постепенно избавляем мир от фиолетовой заразы, открывая новые территории, изменяя старые, и получая апгрейды для механической руки.