Intrusion 2
В первой части герой совершает аварийную посадку на заброшенную, официально «необитаемую» планету. Сразу же после приземления его встречает враждебно настроенные солдаты корпорации Teochrome, которая там явно быть не должна.
Сюжет второй части стартует ровно на том месте где закончилась первая.
Продолжение первой части от «маэстро флеша» Абраменко Алексея. Находится в разработке с 2010 года. Отличный визуальный стиль, эпические битвы с боссом, заигрывания с физикой и динамический геймплей.
Страница/сайт игрыОбзоры | Цена | ||
---|---|---|---|
88.92% | +1742 | 149 pуб. | |
−217 | |||
Достижения | |||
Нет карточек |
Дата выхода | 2012 |
Разработчик | |
Платформы | PC: Windows |
Жанры | Action: Arcade Platformer: Run and gun Shooter |
Движок | Flash |
Режим игры | Single Player |
Стиль графики | 2D, Side-scrolling, Вид сбоку |
Тип игры | Отечественная |
Дополнительно | Реалистичная физика |
Цена | Платная |
- 24 марта 2012, 12:42
Классная игра, которую я жду с апреля 2010 года, когда Вап начал тему на Геймдеве. Недавно он показал новые скриншоты с боссом.
Вспомнился Евангелион.
И Shadow of Colossus, хотя я в него не играл
Оформление ужас. Вода в одном стиле, вспышки в другом, фон так вообще фото.
От первой части не отрывался где-то месяц. От демки второй тоже. Поражает фантазия автора в плане образов. А вообще, игра в лучших традициях платформеров. Не скучная как минимум.
Красиво.
У меня все-таки возникает вопрос периодически. Вот я не поленился и запустил Контру сейчас на нес. Ну и затягивает она. А здесь все круто, красиво, физика там, всякое такое, но мне приходится просто заставлять себя играть дальше. Вот не знаю я в чем дело.
Долбаный Duck Tales я запускаю сейчас и прохожу, а инди-платформеры в корзину через три минуты отправляются. Spelunky хватило на полчаса со всей его генерацией. Duck Tales последний раз проходил ежедневно в течение недели.
Думаю, это из разряда синдрома утёнка.
Не, не думаю. Да и первым был Спектрум для меня. Опять же, не во все игры приятно играть сейчас, но в большинство несовских шедевров играть также интересно, как раньше (ну почти как раньше).
При этом я не испытываю приступов ностальгии или еще чего.
По поводу платформеров еще. Сеговские, например, мне уже не нравятся. В несовских играх за счет того, что промежуточных анимаций не было между ходьбой и прыжком -- очень острое управление и реагирование на клавиши. На сеге уже не так, там все плавненько и с задержкой что ли.
yeo, прости за нубский вопрос. А ты случаем сайты не перепутал? Тебе можь на Эмулэнд надо?
Блин, может быть.
Не любите вы гейм-дизайн обсуждать, как я погляжу )
Я просто сколько помню Гамин, ты постоянно твердишь, что независимые игры фигня, и какие потрясающие на Денди. Я тоже люблю старые игры, у меня есть небольшая коллекция консолей и картриджей. Но блин. Я так же обожаю некоторые индевые проекты. Тот же Спеланки для меня шедевр. Это как продолжение денди. Вот бы его на картридж:)
Погоди. Я же в пределах одного жанра говорю, я и не играл в 90% инди-игр.
Не знаю, а как вам так удается разделять инди-не инди? Я вот играю в платформер, и мне по боку, один человек его делал или шесть, capcom оплатил разработку, или человек по вечерам делал. Какая разница-то в конечном итоге? Платформер он и есть платформер.
Я просто пытаюсь разобраться. В каждом жанре ведь куча загадок. И платформер для меня интересный как раз жанр, и как мне сделать платформер интересный для самого себя-- пока не знаю. В чем те мелочи, что делают для меня игру-платформер интересной.
А инди-не инди, не знаю. Я не в теме видимо до сих пор. Может быть тут действительно философия какая особая, или суб-культура, духом которой нужно проникнуться, чтобы платформер превратился в инди-платформер в моих глазах.
Я вижу просто игры, вот и все.
Вот поэтому я люблю артхаусные игры, потому что они легко отличаются от обычных, в отличии от ретро-инди игр, которые делаются людьми из любви к старым играм и для того, чтобы эти самые старые игры и их механика не канула в Лету.
А я стабильно один раз в два-три месяца русалочку на денди прохожу.
Ну вот скажи мне, из-за ностальгии проходишь, или потому что игра классная? Тебе вот сейчас действительно интересно в нее играть?
Я давно для себя решил - синдром утенка не подходит для описания моего увлечением старыми играми. Раньше я играл во все игры, которые мне попадались (еще на железных приставках), сейчас же я играю не во все игры и тщательно их выбираю. Среди моих любимых игр появились такие, в которые я впервые поиграл на эмуляторе, поэтому говорить об импринтинге в моем случае не стоит.
Ну и никаких ностальгических чувств при игре не испытываю, просто нравится мне эта игра.
Чё-то мало раз, если учесть, что её можно за 10 минут пройти
Ага, но чем короче, тем лучше.
Вот девятую Файнал Фэнтези я прохожу где-то раз в полтора года (и очень часто дропаю перед последними двумя боссами, так как концовку уже много раз видел, а 9 часть, как и многие финалки, к концу портится и становится неинтересной.)
Вот вот. Я вот МФФ тот же прохожу как запускаю, потому что он всего на 25 минут где-то. Или чип и дейла первого. А были бы они длиннее, на несколько часов, то может поиграл бы десяток минут и выключил. А так не успевает механика надоесть, хоть и знаешь ее вдоль и поперек.