Минималистичная игра-головоломка про отгадывание правил, напоминающая The Witness. На каждом уровне нужно методом проб и ошибок выяснить правила, а затем провести линию, удовлетворяющую всем этим правилам.
Логическая игра типа нонограмм/японских сканвордов, только тут поле поделено на зоны и заливается водой снизу вверх. А в конце нужно будет даже расставлять кораблики, которые плавают по этой воде. Кроме основной компании с уникальными решениями, есть редактор и генератор уровней. Исходный код открыт.
Сложный пазл с управлением всего из двух кнопок. Нам надо объединить желеобразные квадратики каждого цвета в одну фигуру. Квадратики не умеют прыгать — только падать.
Браузерная версия с простенькой графикой
На первый взгляд, игра представляет собой обычный сокобан с дронами, которые толкают ящики на свои места. Но правила игры постоянно меняются, начиная с уникальной способности каждого игрового дрона, продолжая системой удалённого управления, и заканчивая манипуляциями временем.
Старая версия.
Версия с новой графикой на русском.
Милые змейкоптицы кушают фрукты, растут, извиваются, толкаются и переходят с уровня на уровень через порталы. Казалось бы простые правила создают неожиданно сложные головоломки, коих в игре 50 штук. 10 из них доступны в демо-версии, которую можно скачать здесь.
Пазл с «танковым» управлением в стиле Stephen’s Sausage Roll про котика с большой пушкой. Ей он может двигать предметы, отталкивать врагов и стрелять по блокам, разрушая или активируя их, с единственной целью пройти как-нибудь к выходу.
Сложный сокобан с разгильдяйским оформлением. Главная фишка — прессовка блоков, чтобы направить лазеры в нужные места и добраться до финиша.
Браузерная демка.
Сложный сокобан, в котором нужно собрать все плюсики и минусы блоками различных конфигураций. Плюсы добавляют, а минусы убавляют квадратики у блоков.
Можно сыграть в прототип, где каждый уровень выкладывался каждый день в течение месяца.
Сиквел к Blocks That Matter, который представляет из себя чистокровную головоломку, управляемую мышью. В ней мы играем за миниатюрного психобота, который чинит внутренности тетработов из первой части. Мы всё также взаимодействуем с кубиками из различных материалов, но геймплей при этом стал глубже и сложнее.
Забавный, сложный 3D-сокобан, в котором йети похищают инопланетяне и теперь ему предстоит провожать куриц к выходу на коротеньких уровнях. Открытый мир и много различных взаимодействий между коробками, курицами, едой, льдом и пламенем. Курочки ходят в режиме реального времени, но всё равно можно отменять ходы и замораживать в любой момент время, так что никакой ловкости не требуется.