Сильно психоделическая вариация Devil Daggers со сферическим обзором, большей мобильностью и более динамичным геймплеем, ориентированным на агрессивное зарабатывание очков, а не осторожное выживание.
Скоростной шутер от первого лица в стиле аниме 90-х. Дается всего 10 секунд жизни, которые пополняются убийством врагов и газировкой. Уровни генерируются, в начале каждого можно выбрать улучшение, но это не чистый рогалик. Есть полноценная сюжетная компания, разбитая на главы по 10 этажей + босс, после чего идет чекпоинт. Также присутствуют бесконечный режим и выбор сложности (в том числе без таймера)
Экшен-роглайт от первого лица, в котором мы ищем всякие мусорные детали на космических судах, полных странного вида врагов. Из деталей можно смастерить оружие, ловушки и другие приборы. Но в бой можно взять только по одному виду вооружения, а запас кислорода и патронов крайне ограничен. Также для выживания будут необходимы пища и топливо. При смерти добытые детали и инструменты не теряются, и нам дают управлять следующим на очереди заключенным, у каждого из которых свои особые черты.
Казуальный роглайт, где герой сам сражается с полчищем монстром вокруг (кастует заклинания, применяет умения). Мы же только руководим его прокачкой и перемещением.
Бесплатная браузерная версия на itch’е (больше не обновляется)
Также бесплатна на Android/iOS.
Странный сюрреалистический survivors-like с сюжетом. На каждом уровне отбиваемся от толп врагов с ручным прицеливанием (можно переключить на авто), далее следует bullet-hell босс. Апгрейды представлены в виде программного кода, так что приходится разбираться, что они делают. В перерывах между битвами идут сюжетные вставки, напоминающие психоделические хождения в стиле Yume Nikki.
Survivals-like, в котором вместо обычных абилок мы получаем органы и объединяем их в многоступенчатые комбинации. Органы могут активировать друг друга, разветвляться, иметь различную эффективность и другие характеристики. Стандартно для жанра есть волны врагов, которые надо зачищать, покупка апгрейдов и 24 открываемых персонажа.
Юморной шутер от первого лица, в котором офицер полиции моды, сражается с преступниками, используя специализированное оружие, одевающее всех красиво: к примеру, раскрашивает унылые серые костюмы офисных работников, стегает ремнем мешковатые штаны и запускает носочных гномов против носков с сандалиями.
Стреляем, перемещаемся по краю закрытых арен и прыгаем в противоположную часть уровня, чтобы избежать атак противников. Яркая пиксельная графика, использующая не более 4-х цветов за раз. Нет процедурной генерации, вместо неё 10 уровней с боссами в конце, 9 видов оружия, 30 мини-боссов. Есть настройка сложности.
Смысл прост: убить всех на каждом уровне. Геймплей сосредоточен на замедлении времени, когда игрок покоится то скорость противников тоже стремится к нулю. В прототип можно сыграть на сайте через Unity Web Player.
Безжалостная к казуальным игрокам скоростная игра. Спидран шутер от 1-го лица с замедлением времени (мир замедляется в 10 раз, что позволяет бегать по летящим обломкам и уворачиваться от неприятностей).
Шмап в гротескном гигер-стиле с инопланетными сиськами, скелетами и черепами. Приветствуется агрессивный геймплей: чем ближе к врагам стреляешь, тем быстрее восстанавливается здоровье и заряжаются бомбы. Есть обучение, режим с безлимитной покупкой апгрейдов и классическая аркада с несколькими открываемыми кораблями.