Экшен-логический платформер, в котором можно переключаться между тремя героями или же играть в кооперативе. 3D-режим дал много забавных особенностей игре, но сократил её продолжительность. Также была потеряна былая стройность геймплея и прокачка персонажей.
Разработчики признались, что не смогли нормально закончить игру, потратив на неё все деньги, заработанные с прошлых частей (больше 5.4 миллионов долларов) и чуть не обанкротившись.
Кооперативный платформер, в котором до десяти случайных игроков помогают друг другу собрать все фрукты и добраться до конца уровня. Можно открыть более 50-ти животных-персонажей со своими спец-способностями. Есть закрытые лобби для игры с друзьями, режим с соревновательными мини-играми, а также демка на два с половиной часа полноценного геймплея.
Особенности игры:
* Большой фэнтезийный мир со множеством локаций и персонажей.
* Четыре подземелья напичканных головоломками и врагами.
* Системы дня/ночи и погоды, которые будут влиять на NPC.
* Способности и улучшения, которые необходимы для прохождения.
* Механика переключения персонажей (Спад/жаба).
Смесь двухмерного платформера и головоломки с видом сверху. Переключаемся между двумя персонажами, и вместе с этим меняем жанр игры. Присутствуют битвы с боссами и кооперативный режим.
Прототип для Ludum dare
Платформер/иммерсив сим, в котором мы получаем три случайные способности и проходим маленькие, вручную сделанные уровни. Для прохождения нужно собрать все фрукты (или выкинуть их за пределы экрана) и вернуться к стартовому порталу. Можно делать сколько угодно попыток, дожидаясь более удобного набора инструментов или лучшего выполнения задуманного плана. Планируются дальнейшие обновления и добавление редактора. Браузерная демка.
Исследователь ночи — платформер про кота на Game Maker: Studio.
Есть бесплатное демо на геймджолте.
Платформерная игра в лучших традициях Knytt и Seiklus, сделанная всего лишь за 7 недель, для конкурса Ancient Civilisation от yoyogames.com. Вместе с приятной графикой и надоедливой музыкой (отключается клавишей M) игра заманивает необычным геймплеем: здесь нет каких-либо врагов, как и вообще живых существ кроме нашего инопланетянина, зато есть прекрасные логические задачки с разноцветными ящичками, которые надо передвигать в нужные места.
Демейк недооцененной игроками «Crush», вышедшей только на PSP. И, если главной фишкой оригинальной игры было мгновенное перемещение из 3D в 2D и обратно, то в её демейке возможна смена классических 2D декораций на одинокую прямую полоску («как бы 1D»).
Кроме двух десятков основных уровней и парочки дополнительных, можно играть на собственных уровнях, созданных в редакторе.