Hack & slash RPG в стиле Diablo, где предметы, заклинания и навыки, представлены в карточном виде. Стратегия успешной игры основывается на изменении используемой колоды, в зависимости от ситуации. В игре три класса персонажей — воин, вор и маг. Завершение основной кампании одним классом в среднем занимает 10 часов, но можно потратить ещё больше на развитие персонажа, открытие всех уровней сложности свободной игры и задания. Присутствует специальный инструмент, позволяющий разделить игру на этапы любой длительности.
Рогалик, в котором мы используем броски кубиков, чтобы применять различные умения/заклинания. Присутствует 6 классов персонажей с уникальным стилем игры.
Браузерный прототип.
Цифровая настольная игра, в которую 4 человека могут играть по сети. Проект дает возможность поиграть за реалистичным игровым столом: с доской, с колодами карт, кубиками и фигурками героев. В отличие от других цифровых адаптаций, игра не загоняет игрока в жесткие рамки скриптов и алгоритмов. Партия проходит в реальном времени, все действия участники делают сами: бросают кубики, берут карты, двигают фигурки.
Колодостроительный роглайт, в котором у нас сразу две колоды: одна для битв, а другая для дипломатичных переговоров. Есть RPG-элементы в виде системы взаимоотношений, последствий выбора в диалогах, случайных встреч, побочных квестов, а также наёма спутников и питомцев. Карты улучшаются сами по двум вариантам после определенного числа использований.
Пиксельный роглайт, в котором герой сам бегает по кругу и сражается с монстрами. Мы же размещаем врагов, здания, элементы ландшафта и выбираем ему экипировку. В перерывах между заходами можно потратить добытые в бою ресурсы для улучшения лагеря, получая всякие бонусы, новые карты, предметы и классы персонажей.
Альфа-демо (доработанная ludum dare версия)
Динамичный роглайт-экшен от первого лица. Играем за молодого принца, посланного потушить адское пламя. На пути в ад можно использовать меч и магию огня, чтобы побеждать врагов, а также получать благословения, которые изменяют стиль игры, и покупать магические предметы в магазинах, чтобы стать еще сильнее.
Souls-like от китайских разработчиков, в котором нужно победить семь боссов, олицетворяющих смертные грехи. Биться с ними можно в любой последовательности, но перед каждым боем придется пожертвовать часть своей силы (аптечки, защиту, стамину
Слияние карточной RPG и классической приключенческой игры. В центре сюжета — рассказ о молодой колдунье, борющейся за спасение своего погибшего возлюбленного. Погрузитесь в загадочный мир русских сказок — и раскройте тайны, скрывающиеся во тьме.
демка/пролог (на itch)
Рогаликоподобная карточная игра, в которой наш одинокий герой участвует в серии поединков с монстрами, получая новые карты и множество различных артефактов, по-разному влияющих на геймплей. В игре есть 4 персонажа со своими уникальными наборами карт, ежедневные вылазки с меняющимися правилами и поддержка моддинга с уймой дополнительного контента.
Экшен-адвенчура от создателей Titan Souls про ворону, собирающую души умерших. Привычный ход вещей прерывается, когда порученную ей душу похищают, а отчаянный вор скрывается в краях, неподвластных смерти. Придется сражаться, используя оружие ближнего боя, стрелы и магию, а также приобретать улучшения и осваивать умения, чтобы получить преимущество.
Пять лет назад, проклятие ведьмы под красной луной превратило Чант в фею. Теперь она, с помощью своей сестры Элис, ищет путь снова стать человеком. В своих приключениях они попадают в город рядом с которым находится несколько древних развалин, и в котором живут весьма необычный владелец магазина по имени Айра и странная, непредсказуемая гадалка Эльма. Найдут ли они там способ снять проклятие с Чант? Или им откроются тайны о которых они никогда не хотели знать.
Survivals-like, в котором вместо обычных абилок мы получаем органы и объединяем их в многоступенчатые комбинации. Органы могут активировать друг друга, разветвляться, иметь различную эффективность и другие характеристики. Стандартно для жанра есть волны врагов, которые надо зачищать, покупка апгрейдов и 24 открываемых персонажа.
Роглайт, в котором мы двигаемся как шахматные фигуры, чтобы победить всех соперников. Движения фигур замешиваются в колоду и достаются оттуда по три штуки на выбор. Причем если дойти до последнего ряда, имея на руках пешку, то она превратится в ферзя. Также фигуры получают различные способности по мере прохождения игры.
7DLR-прототип
Пошаговая тактика про спецагента, пинающего врагов и спасающего заложников с использованием карт-приемов. Учитесь выбирать оптимальные карты, темп и расположение, позволяющие побеждать соперников даже в крайне невыгодных условиях.
Демка/пролог.
Мир Nehrim построен полностью вручную и весьма детализован, чем выгодно отличается от Oblivion. Но он и меньше. Для сравнения: в Nehrim 555840 объектов в 9622 локациях, население 1285 NPC; в Oblivion 907983 объектов в 32000 локаций. 1616 скриптов позаботятся об интересности и разнообразии игрового процесса на протяжении 35 частей основного квеста и около 30 побочных квестов. У игры свой собственный саундтрек из около 50 треков и озвучка, выполненная профессиональными актёрами и телеведущими (56 голосов). Вдогонку, в игре много нового оружия, брони и заклинаний. Тестеры отмечают, что прохождение может занять около 40-50 часов.