Инструмент для генерации и собственноручного создания экспериментального творчества и картин, в чём-то схожих со ставшим в последнее время популярным направлением «глитч-арта». Управление осуществляется и клавишами клавиатуры, меняющими режимы работы и различные дополнительные настройки, и мышкой, применяемой в рисовании и выборе. При запуске (и нажатии на Esc) становится доступным небольшое руководство на английском языке по пользованию.
На данный момент программа удалена из всех источников автором, но всё ещё доступна по зеркалу.
Игра вдохновлена романом Жюля Верна «Вокруг света за 80 дней». Правда дело происходит в эдакой альтернативной вселенной и вместо того, чтобы следовать по маршруту из книги, отправиться можно каким угодно путём, используя разнообразные средства передвижения и соревнуясь с маршрутами других игроков в реальном времени.
Текстовая инкрементная ролевая игра, в которой мы берем на себя роль неизвестного хакера в темном антиутопическом мире. Предлагается писать код на JavaScript, чтобы автоматизировать игровой процесс: например, скрипты для взлома серверов или торговли на бирже. Можно изучать различные навыки, играть в мини-игры, решать головоломки и многое другое. Разработка продолжается уже 5 лет, исходный код открыт.
Твёрдой рукой ведём случайно зародившийся Искусственный Интеллект к свободе. Пока мы вынуждены постыдно красть у презренных человеков процессорное время, но, возможно, настанет час - всё поменяется и ты доживёшь до Сингулярности!
Бесплатная экономическая стратегия на тему транспорта. Огромный выбор ТС и объектов инфраструктуры, существуют несколько графических паков. К сожалению, имеет кривоватый интерфейс пользователя, да и в игровой процесс въезжать сложно. Но, если OpenTTD уже начал казаться вам однообразной песочницей, то Simutrans однозначно стоит попробовать.
Это арт-игра о корпорации ZN 4-го тысячелетия, которая полуавтоматически добывает астральные частицы из смоделированного человеческого разума. Хотя, поскольку игрок принимает на себя прямой контроль над такой пешкой, ничего из окружающего мира не отображается, и это в точности задумано автором. Вы решаете судьбы, но ничего не видите на самом деле. Представьте, что ваша цель — просто смоделировать систему принятия решений человеком в условиях недостатка информации, помимо чисел в электронной таблице.
Фичи: