Achron
Стратегия в реальном времени с манипуляцией временем и путешествиями во времени. 3 рассы 25 миссий сюжетной кампании, карты и мультиплеер. Уникальный стратегический опыт гарантируется.
Страница/сайт игрыСтраница в SteamОбзоры | Цена |
---|
65.14% | +71 | 349 pуб. |
−38 |
Нет достижений |
Нет карточек |
Шахматы, в которых можно перемещать фигуры назад во времени, создавая ветвящиеся альтернативные временные линии. Придется защищать своего короля и на текущем ходу, и на всех предыдущих досках, активно отправляя фигуры в параллельные измерения. Есть поединки как с компьютерным оппонентом одного из четырех стилей поведения, так и с игроками по сети. Присутствуют дополнительные режимы со специальными фигурами и десятки отдельных задачек для решения.
Создание полупроводниковых конструкций с заданными параметрами.
Пошаговая игра с элементами паззла. Играем за учёного в кораблике пытаясь найти выход из безумных миров.
Космический мультижанровый ммо-симулятор со свободой дизайна кораблей (яко Sims) и обустроения колоний (подобно SimCity). Также произвольно перемещение по космосу, внутри кораблей и на поверхности планет (как в Noctis).
Проектирование своей расы напоминает Spore.
Рандомизатор генов флоры и фауны генерирует жутких монстров.
Симулятор хакера.
Симулятор бога с элементами «Цивилизации», разворачивающийся на планете с четырьмя титанами, ответственными за разные стихии.
Тактический походовый РПГ-слэшер, сделанный в соответствии со «свободной реализацией AD&D 3.5».
Стратегическая приключенческая игра, в которой мы исследуем самые дальние уголки планеты XIX века, отправляя процедурно генерируемые экспедиции. Любой конфликт здесь можно разрешить множеством способов в зависимости от темперамента героев и выбранной вами стратегии (дипломат, захватчик, манипулятор).
Обмениваемся анонимными ободряющими письмами и стикерами с реальными людьми и слушаем расслабляющую музыку в уютной комнате.
Это метроидвания. С течением игры, игрок будет получать новые абилки, перепрыгивая между временными линиями бегать по карте, которая общая на все временные линии. Игра довольно сложная. Игроку даётся всего две жизни (потом можно расширять), паттерны врагов не простые. Есть возможность мотать время на несколько секунд назад, но это не делает игру менее сложной. Враги не возобновляются по ходу прохождения, но они возобновляются при возврате на более ранний по времени чекпоинт.