Годы спустя после полного вымирания человечества вся жизнь на планете остановилась.
Но где-то глубоко под землей начинаются волнения! Помогите творениям человечества, небольшим сироткам-Робам, проложить свой путь на поверхность, где солнце сможет вдохнуть новую жизнь в их истощенные энергетические клетки! У каждого Роба имеется только десять секунд на действия каждого уровня до того, как их питание иссякнет. Найдите способ преодолеть ограничения каждого индивида, работая сообща.
На каждом уровне вам нужно собрать все вращающиеся квадраты желтого цвета. Их бывает сложно отличить от заднего фона. До того, как вы сможете приступить к сбору материала, вам потребуется нарисовать себе персонажа. На каждом уровне присутствует одна или несколько коричневых зон, при клике на которые начнется процесс рисования. Рисуя, вы можете нажать на правую кнопку мыши, чтобы отменить процесс. Когда вы отпустите мышь, или когда рисунок станет слишком большим, то он превратится в игрового персонажа, в роли которого можно перемещаться. Если управлять им не удаётся, то, скорее всего, произошёл баг, и рисунок застрял в стене. Такое порой случается. Управление представлено передвижением (A и D) и прыжком (W). Вы можете создать новый рисунок в любое время, но будьте осторожны, поскольку на каждом уровне присутствует определённый лимит. Когда вы закончите новый рисунок, прошлый станет твердой поверхностью, которая может повиснуть в воздухе. Считайте это своим преимуществом. Шипы уничтожают рисунки, так что постарайтесь их избегать.
Логическая игрушка, где мы управляем сразу несколькими роботами. Каждый из них испускает луч, который нужно направлять на сооружение-чекпоинт или другого робота, чтобы осветить пещеру. В темноте наши подопечные погибают, поэтому от нас требуется осторожно вести стройную световую цепочку. Скачать.
Небольшой (с десяток уровней) но очень симпатичный пиксельный платформер на решение логических задачек, сделан за 48 часов для Ludum Dare на тему "маленький мир". У главного героя в распоряжении несколько видов инструментов, с помощью которых нужно расчистить себе путь к выходу с уровня и покинуть планету 161.
Демейк недооцененной игроками «Crush», вышедшей только на PSP. И, если главной фишкой оригинальной игры было мгновенное перемещение из 3D в 2D и обратно, то в её демейке возможна смена классических 2D декораций на одинокую прямую полоску («как бы 1D»).
Кроме двух десятков основных уровней и парочки дополнительных, можно играть на собственных уровнях, созданных в редакторе.