GROW Planet (Grow ver.3), Grow Cannon, Grow Cube, Grow RPG, Grow Tower, Grow Valley, Grow ver.1
Обустраиваем планету, выбирая правильную последовательность из 12-ти элементов. Несмотря на номер "3" в названии эта игра - самая первая в grow-серии.
Очередная grow-игра, на этот раз про стрельбу из пушки в разные места в определенной последовательности. А всё для того, чтобы разбудить человечка!
Строим королевство, используя 8 элементов. После чего наш герой (которым напрямую управлять нельзя) попробует совешить там какие-нибудь подвиги.
Одна из самых простых игр в Grow-серии. Но не менее интересная и продуманная. Нужно разместить элементы башни в правильной последовательности, учитывая их взаимодействие друг с другом. Традиционно для серии выиграть можно лишь в единственном случае - верно угадав порядок, в котором надо выбрать элементы.
Пополнение в семействе Grow-игр. Данная игра — сиквел к Grow Island. На этот раз обустраиваем долину.
Коллекция из 600 безумно сложных головоломок и загадок, задачей к каждой является поиск верного ответа, передаваемого в буквах, цифрах или любых других символах и действиях, пользуясь такими интернет-ресурсами, как Google, Wikipedia и Thesaurus, а также такими простыми программами, как Paint и Calculator. Загадки представлены фактически чем угодно, начиная с расшифровки числовых кодов и заканчивая распознанием визуальных изображений. Если игру устраивает ваш ответ, вы можете перейти к следующему уровню, либо пропустить текущий, на что даётся всего 3 попытки.
Образовательный квест, созданный знаменитой студией Amanita Design по заказу BBC. В поисках улетевшей шляпы путешествуем на воздушном шаре по странным мирам; занимаемся несложным пиксель-хантингом и отвечаем на вопросы по английскому, математике и естествознанию. Игра номинировалась на премию BAFTA, на фестивале флеш-игр Mochis Award 2009 получила награду в номинации "Best Game Art".
Защищаем базу от зомби-мутантов, заботясь об энергообеспечении. Много способов получения электроэнергии, варьирующихся по степени экологичности и эффективности. Добыча ресурсов различной исчерпаемости.
Постмортем.
Дзен-пазл и нарративное приключение, основанное на абстрактных картинах художника Пита Мондриана. Состоит из трех игр:
Третья — эмоциональная история про переезд в большой город. Нужно будет собирать буквы для создания стихотворения.
Демейк недооцененной игроками «Crush», вышедшей только на PSP. И, если главной фишкой оригинальной игры было мгновенное перемещение из 3D в 2D и обратно, то в её демейке возможна смена классических 2D декораций на одинокую прямую полоску («как бы 1D»).
Кроме двух десятков основных уровней и парочки дополнительных, можно играть на собственных уровнях, созданных в редакторе.
Хорошая, в целом, физико-логическая игра про металлические мячики на веревочках. Суть в том, чтобы эти веревочки обрезать и закатывать цветные мячики в кувшины тех же цветов.
Уровней много — 150 штук. Сложность разная. «Креативность» особо не приветствуется — у каждого уровня есть своя внутренняя логика и, как правило, единственно верное решение.
Игра проходит в весьма красочных и разнообразных декорациях, но в тоже время обладает рядом чисто технических недостатков: заикающаяся музыка, одни и те же звуки при рестарте уровня, неудобный механизм обрезания веревки (2 клика вместо одного).
купить на amazon