Визуальная новелла про школьника Марка, живущего в фэнтезийной версии Филиппин, где люди пытаются оправиться после ряда крупных землетрясений и других катастроф. Кинематографичная, эмоциональная постановка на тему повседневности с нотками мистики в объемном pixel art’е. Много развлекательных, несерьезных мини-игр. Особый акцент на общение через чаты/соцсети. Можно листать ленту новостей, ставить лайки и комментарии, что приведет к некоторым новым репликам в диалогах.
Кантаро, главный герой, — это мальчик с амнезией. Когда он просыпается, то обнаруживает девушку, сидящую рядом с ним. Похоже, она знает его, но…
(английская версия)
Париж 1848 года. В это смутное межреволюционное время мы примеряем роль адвоката по имени Джейджей Фалькон, которому предстоит заняться несколькими резонансными делами и принять прямое участие в событиях мировой важности.
В игре использована музыка Камиля Сен-Санса и рисунки карикатуриста Жана Гранвиля
Молодая девушка приходит в себя в лесу Танцующих Деревьев. Сможет ли она, лишившись своих воспоминаний, понять, кто же она на самом деле?
Идейное продолжение The Trader of Stories: Bell’s Heart и A Grain of Truth
Маленькая девочка Наири путешествует по дивному восточному городу, населенному разговорчивыми зверьками. Смесь визуальной новеллы и point-&-click квеста от первого лица. Лишь первый эпизод истории, ко второму эпизоду есть демка.
Странновато-жутковатые похождения главного героя по фрагментированным воспоминаниям своего мертвого отца. Игра от первого лица на часик с оригинальным нарративом и озвучкой от the minute hour, рассчитана на прохождение за один присест (без сохранений).
Адвенчура от первого лица, ориентированная на погружение и исследование. Можно говорить со странными жителями Города, открывать скрытые области и секреты или попытаться раскрыть тайну Фрагментации. Задания часто необязательны или могут быть решены по-разному, но выбор имеет значение, потому что в игре есть несколько концовок, и персонажи запоминают наши действия.
Мета-повествование о принцессе, которую нужно убить, чтобы спасти мир. Много раз начинаем как бы заново, но принцесса и главный герой будут помнить все прошлые попытки и действовать иначе.
Демо-версия
Вернитесь на 2000 лет в прошлое, чтобы разгадать тайну проклятого римского города, попавшего во временную петлю: стоит одному жителю преступить закон, и погибнут все. Ремейк/переосмысление одноименной модификации к Skyrim.
Героиня этой истории — Ёнака Курай. В один прекрасный день её брат, встречи с которым она с нетерпением ждет, возвращается домой. После школы она, как обычно, берет билет на поезд. По пути домой она уснула, а, проснувшись, она видит, что поезд пришел на конечную станцию, о которой она раньше не слышала — на станцию Могеко.
Тульпа: Игры воображения — игра в жанре «Visual Novel», повествующая о феномене тульпы и его влиянии на человеческую психику.