Похожие на "GoldenLand: Card game"

← назад на страницу игры

  • Рогаликоподобная карточная игра, в которой наш одинокий герой участвует в серии поединков с монстрами, получая новые карты и множество различных артефактов, по-разному влияющих на геймплей. В игре есть 4 персонажа со своими уникальными наборами карт, ежедневные вылазки с меняющимися правилами и поддержка моддинга с уймой дополнительного контента.

  • Колодостроительный роглайт, в котором у нас сразу две колоды: одна для битв, а другая для дипломатичных переговоров. Есть RPG-элементы в виде системы взаимоотношений, последствий выбора в диалогах, случайных встреч, побочных квестов, а также наёма спутников и питомцев. Карты улучшаются сами по двум вариантам после определенного числа использований.

  • Ходим по городу, разговариваем и режемся в карты с различными персонажами.

  • Карточный роглайт-баттлер с рисованной графикой, в котором можно менять любые числовые значения на те, что выпадут с кубика, и тем самым всячески «ломать» игру. Также используется 5 видов маны для карт (в колоде могут быть только 3). 6 классов персонажей, около 500 карт и 200 реликвий, меняющих правила.

  • Рогалик, в котором мы используем броски кубиков, чтобы применять различные умения/заклинания. Присутствует 6 классов персонажей с уникальным стилем игры.
    Браузерный прототип.

  • Пошагово-тактический роглайт: управляем звездолетом, уворачиваясь от атак, накапливая щиты и стреляя из орудий. За все действия отвечают карты, тип которых зависит от выбора трёх героев в начале забега. Причем персонажи будут мило переругиваться и отпускать шуточки прямо во время боя, так что от их сочетания также зависит сюжетная составляющая. Есть и выбор самого корабля в начале, и сбор артефактов и улучшений карт в течение игры.

  • Карточный роглайк, в котором мы играем за девочку Айрис, решившую дать бой своим страхам в воображаемом мире, полном злобных монстров и подавленных воспоминаний.

  • Карточная тактическая игра с весьма оригинальной боевой системой, совмещающей пошаговый режим с необходимостью быстро принимать решения. Сюжет представлен в виде красочного комикса в жанре альтернативной истории и рассказывает о гражданской войне в США, в которой участвуют паровые роботы наравне с обычными людскими отрядами.

  • Nitro Kid — компьютерная игра в жанре карточного рогалика, разработанная Wildboy Studios и изданная tinyBuild.

    Выбранного игроком агента корпорации Cinder высаживают на небоскрёб конкурирующей корпорации Infinity, занимающейся созданием оборонительной техники, а также выкачкой некоего сверхтоплива «нитро», нужного для создания инфузий, из пленных детей. Игроку предстоит сражаться с сотрудниками Infinity, спасать детей Nitro и узнавать больше тёмных деталей об этой корпорации.

    читать дальше >>

  • Пошаговый рогалик, в котором мы бьём причудливых врагов, получаем карты умений и комбинируем их в своём рюкзачке. Боевая система проста и эффективна: герой и монстры мутузят друг дружку по очереди. Главное при этом, кто первый ударит, а это зависит от времени суток, которое меняется каждые пять ходов.

  • Сложный карточный роглайт с милой графикой. Враги наступают волнами по двум линиям, и их можно не только напрямую атаковать заклинаниями, но и призывать существ с разными способностями, перемещать и усиливать их. Существа атакуют не каждый ход, у каждого свой счетчик перезарядки, на который также можно по-разному влиять. Потеря главного героя означает мгновенный проигрыш. Между забегами отстраиваем различные здания в городе, тем самым открывая дополнительный контент.

  • Campaign1 5738

    Логическая карточная игра от создателей «Владык Астрала».
    В steam’е рекомендуют покупать версию с DLC, к ней выходят обновления и там удалена DRM. Исходный код движка доступен на github’е.

  • Пошаговая стратегия-декбилдер без элементов случайности и с полной информацией о том, что делает противник. Геймплей больше похож на RTS-игры. Матчи протекают быстро и начинаются с добычи ресурсов, покупки на них юнитов и наращивания силы, чтобы пробить броню соперника и в то же время защитить свою армию. Набор доступных юнитов меняется каждый матч, но одинаков для обоих игроков. Кроме мультиплеера есть одиночная компания с бесплатным первым эпизодом, набор пазлов и поединки с ботами 30-ти вариаций.
    DRM-free версии: windows, mac.

  • Render2
  • Гибрид карточного роглайта и zachlike-автоматики. Вместо карт получаем различные модули, которые можно связывать проводами, чтобы наносить урон по соперникам, лечить своих персонажей, манипулировать временной линией или генерировать новые устройства. Чем больше энергии накапливаем/направляем, тем значительнее эффект. Но большинство модулей имеет ряд ограничений, например цвет входа/выхода, задержка после использования или вообще одноразовость действия. Зато все имеющиеся устройства можно переставлять, перенаправлять и даже передавать другим персонажам прямо во время битвы.

  • Карточный рогалик, в котором все решения принимаются с помощью броска кубика. Собирайте колоду из специальных дайсов, грамотно манипулируйте случайностью, побеждайте врагов и отыщите идеальный кубик.

  • Пошаговая тактика про спецагента, пинающего врагов и спасающего заложников с использованием карт-приемов. Учитесь выбирать оптимальные карты, темп и расположение, позволяющие побеждать соперников даже в крайне невыгодных условиях.
    Демка/пролог.

  • Пасьянс на скорость, в который могут одновременно играть до 6-ти игроков по сети.

  • Слияние карточной RPG и классической приключенческой игры. В центре сюжета — рассказ о молодой колдунье, борющейся за спасение своего погибшего возлюбленного. Погрузитесь в загадочный мир русских сказок — и раскройте тайны, скрывающиеся во тьме.
    демка/пролог (на itch)

  • Колодостроительный роглайт в мистическом хоррор-сеттинге, в котором карты с нами говорят и их нужно приносить в жертву. А ещё иногда можно вставать и ходить по комнате.

  • Роглайт, в котором мы двигаемся как шахматные фигуры, чтобы победить всех соперников. Движения фигур замешиваются в колоду и достаются оттуда по три штуки на выбор. Причем если дойти до последнего ряда, имея на руках пешку, то она превратится в ферзя. Также фигуры получают различные способности по мере прохождения игры.
    7DLR-прототип

  • Пиксельный роглайт, в котором герой сам бегает по кругу и сражается с монстрами. Мы же размещаем врагов, здания, элементы ландшафта и выбираем ему экипировку. В перерывах между заходами можно потратить добытые в бою ресурсы для улучшения лагеря, получая всякие бонусы, новые карты, предметы и классы персонажей.
    Альфа-демо (доработанная ludum dare версия)

  • Карточный роглайт с механикой игрового автомата. Собираем колоду из предметов различных свойств. Они скапливаются в куче на дне машины, а мы вытаскиваем их механической рукой, тем самым побеждая врагов.

  • Цифровая настольная игра, в которую 4 человека могут играть по сети. Проект дает возможность поиграть за реалистичным игровым столом: с доской, с колодами карт, кубиками и фигурками героев. В отличие от других цифровых адаптаций, игра не загоняет игрока в жесткие рамки скриптов и алгоритмов. Партия проходит в реальном времени, все действия участники делают сами: бросают кубики, берут карты, двигают фигурки.