Безжалостная к казуальным игрокам скоростная игра. Спидран шутер от 1-го лица с замедлением времени (мир замедляется в 10 раз, что позволяет бегать по летящим обломкам и уворачиваться от неприятностей).
Короткий неоново-яркий аркадный экшн-шутер от первого лица. Спасайте жертвенных коз, разрушайте лаборатории по производству наркотиков и сражайтесь с эксцентричной коллекцией боссов, вооружившись всего одной мощной пушкой. Компания проходится за 1−2 часа, после чего можно поискать новые стратегии, срезы, секреты и аккуратно расставленные окурки в каждом уровне, а также посоревноваться за место в таблице лидеров.
Сильно психоделическая вариация Devil Daggers со сферическим обзором, большей мобильностью и более динамичным геймплеем, ориентированным на агрессивное зарабатывание очков, а не осторожное выживание.
Скоростной шутер от первого лица в стиле аниме 90-х. Дается всего 10 секунд жизни, которые пополняются убийством врагов и газировкой. Уровни генерируются, в начале каждого можно выбрать улучшение, но это не чистый рогалик. Есть полноценная сюжетная компания, разбитая на главы по 10 этажей + босс, после чего идет чекпоинт. Также присутствуют бесконечный режим и выбор сложности (в том числе без таймера)
Сюжет:
В этой игре предстоит выполнить несколько миссий по спасению человечества от инопланетных захватчиков, и уничтожить цитадель братьев по разуму. Действие игры происходит в катакомбах древнего замка, в лабиринтах египетских пирамид, а также на родной планете самих оккупантов. Справиться с заданием может только один: отчаянный герой межпланетных войн, опальный спецназовец «Союза Галактик» под кодовым именем — «Безумный Борис».
Набор вариаций Lovely Planet с различными геймплейными изменениями: где-то нельзя прыгать, где-то стрелять в воздухе, где-то дают двойной прыжок, рывок или другую пушку. Каждая такая вариация получила свой набор уровней, и они продолжают добавляться. А суть всё та же: нужно перестрелять всех врагов и добежать до финиша.
Летаем и исследуем огромный процедурно-генерируемый кубический мир от первого лица. Основная фишка — возможность значительно изменять свой размер, например уменьшаться в 100 раз и залезать во внутренности отдельных объектов со своими локациями и запрятанными секретами. В процессе постепенно улучшаем 10 видов оружия, чтобы сражаться с сильными врагами и исследовать все более сложные регионы.
Игра прошла долгий путь от прототипа Infinifrag 2 (~2007 год), разрабатываемого совместно с Zach Barth, который позже превратился в Infiniminer, вдохновивший Minecraft.
Смысл прост: убить всех на каждом уровне. Геймплей сосредоточен на замедлении времени, когда игрок покоится то скорость противников тоже стремится к нулю. В прототип можно сыграть на сайте через Unity Web Player.
Шутер-платформер в ярком абстрактном мире. В каждом из ста небольших уровней нужно перестрелять всех врагов и дойти до финиша. Из особенностей: всего одно ружье без прицела, пули летят медленно и их можно сбивать в воздухе, большая сложность ближе к концу. Для идеального прохождения требуется не только быстро пробежать уровень, но ещё и не тратить впустую выстрелы.