Платформер, в котором наш персонаж пинает прыгающий мячик. Мячик нужно довести до финиша, в процессе разбивая им блоки, собирая бонусы и нажимая на кнопки. Потеря мячика означает поражение, а он может, к примеру, нарваться на шипы или просто улететь за пределы экрана (как впрочем и сам игрок).
Каждый из 55-ти уровней также можно сыграть в дополнительном режиме, если подобрать особый стикер. В этом режиме нужно разбивать мячиком несколько целей за минимальное время.
Смесь двухмерного платформера и головоломки с видом сверху. Переключаемся между двумя персонажами, и вместе с этим меняем жанр игры. Присутствуют битвы с боссами и кооперативный режим.
Прототип для Ludum dare
Продолжение TAMASHII, эзотерический опыт, основанный на головоломках, механике клонирования, платформинге и экспериментальных элементах. Исследуйте загадочные коридоры искривленного микрокосма, наполненные символическими пейзажами и эротическими кошмарами.
Игра-платформер с элементами паззла и раннера и удивительным оформлением. Здесь вы управляете неким существом которое может менять способности в специальных «пушках». Есть летающий вариант, прикрепляющийся к стенам, отбивающийся от стен
Так же можно переключаться между двумя мирами, которые различаются набором объектов, создавая тем самым ещё более хитроумные пазлы. Помимо основной ветки прохождения есть несколько побочных челленджей. Наиболее близким аналогом будет, пожалуй, Соник.
Игра-участник 13'го PyWeek — недельного конкурса игр, написанных на языке Python. В этой игре вы — радиоактивный медведь, способный перенимать умения других животных: кенгуру, крота, рыбы или орла. Одновременно можно иметь только две способности. Цель каждого уровня (коих в игре, к сожалению, совсем немного) проста: дойти до выхода.
Пазло-платформер с интересной фишкой — фиксировать на время игровой экран. Сделан студентами института DigiPen. Скачать.
Изменяя перспективу с помощью мышки, мы помогаем проходить уровни схематичному человечку. Скачать.
Главный герой — это единичный пиксель, а управление его передвижением — единственное, что вы можете делать. Среда игры населена как существами, что будут активно пытаться атаковать вас, так и существами, что будут следовать за вами и защищать вас. Вы также встретите противоречивые самим себе угрозы и беззаботных обитателей, пекущихся только о себе. Идеей данной игры было создание динамичного мира со сложными механизмами взаимодействия, пользуясь очень простым контролем за окружением.
Горизонтальный скролл-шутер от Nitrome про шахтера с лазером. Как можно было ожидать, игра разбита на уровни, управляется исключительно мышкой и содержит в себе множество логических элементов: нужно будет вырезать куски земли, бросая их во врагов, а также играться со сменой гравитацией, зеркалами и т.д. Ещё стоит сказать, что враги здесь весьма интересны и разнообразны, а геймплей вряд ли покажется вам чересчур простым. Но в тоже время в игре относительно коротенькие уровни, и их не скучно несколько раз переигрывать.
Абстрактный изометрический ритмо-платформер: перекатываемся кубиком по меняющимся под музыку уровням. Кроме основной компании есть мультиплеерные режимы и сотни уровней от сообщества.
Vectronom Mixtape (бесплатная версия с треками от приглашенных музыкантов)
Минималистичный флешевый sci-fi платформер. Его разработчики искали вдохновения у таких проектов как Lode Runner, Soldat, и других сайд-скроллеров. С помощью всего трех клавиш вы управляете миниатюрным ниндзя, которому нужно за ограниченное время добраться до выхода, пытаясь избежать встречи с охотниками-ботами, минами и другими неприятностями. Реалистичная физика разнообразит многочисленные смерти ниндзя, а золото, щедро разбросанное по уровням, увеличит оставшееся время.