Мини-метроидвания в стиле ретро-игр с платформы MSX. Приквел к другой игре автора — Ghost 1.0.
Непрямой сиквел оригинала в другом стиле и с новыми персонажами, но в том же жанре метроидвании. Геймплей сфокусирован на исследовании двух параллельных миров с разной графикой и противниками, для чего нужно активно пользоваться маленьким радиоуправляемым дроном. Вместо стрельбы из разнообразных пушек наша героиня предпочитает холодное оружие и взлом систем противника. А сражения с боссами можно и вовсе пропустить.
Метроидвания об андроиде из Смолы, которая пытается положить конец правлению машин. Конкурсная версия.
Динамичный пазл-платформер с нелинейными уровнями, боями, стелсом, прокачкой и покатушками на странных машинах:
- пазловый потому-что есть электрические цепи с логическими блоками,
- стелс потому-что враги всегда сильнее (дальняя атака и кооперативные действия, у игрока же в основном ближний бой) и их проще обходить, чем наводить панику,
- прокачка заключается в строительстве оборудования в убежище и производстве полезных предметов,
- нелинейные уровни означают, что каждый уровень — это маленькая метроидвания с закоулками и тайниками.
Мультижанровая игра про роботов и виртуальные миры.
Приквел.
Вы искусственный саморазвивающийся интеллект созданный безымянным ученым для развлекательного шоу «hard room».
Лучшие умы планеты программируют роботов, которые должно пройти 3 динамично изменяющиеся комнаты.
Экшен-платформер про ветерана с механической рукой, которая поможет прыгать с утесов и небоскребов, уворачиваться от пуль и побеждать противников.
Демка на itch’е
Это метроидвания. С течением игры, игрок будет получать новые абилки, перепрыгивая между временными линиями бегать по карте, которая общая на все временные линии. Игра довольно сложная. Игроку даётся всего две жизни (потом можно расширять), паттерны врагов не простые. Есть возможность мотать время на несколько секунд назад, но это не делает игру менее сложной. Враги не возобновляются по ходу прохождения, но они возобновляются при возврате на более ранний по времени чекпоинт.
Симпатичный метроидвания-платформер с пиксельной графикой, отличным дизайном уровней, продуманным геймплеем, боссами, повер-апами... и не очень удобным управлением. Помогаем низвергнутому демону Акуджи вернуть былую мощь, для чего нужно найти и разобраться с Героем, который его когда-то и победил.
Если в момент запуска выдаёт ошибку, нужно отключить полноэкранный режим в system.ini (fullscreen=off). Также наверняка понадобится библиотека d3drm.dll, можно скачать с dll-files.com (172 Кб, нужно бросить в директорию игры).
Олдскульный платформер разработанный так, чтобы игра напоминала по ощущениям старый игры с SNES/SEGA.
Игроку предстоит играть забавным котёнком и исследовать различные уровни, чтобы получать улучшения позволящие продвинуться в игре дальше.
Самая первая выпущенная автором игра. Была создана за две недели, а потому довольно коротка.
Нет времени на отпуск, если ты первый секретарь короля Чертёнка! Как насчёт того, чтобы отправиться на ответственное задание по поиску пропавшей короны девушки короля? И стрелять звёздами во всякие штуки? И мир ещё заодно спасти? И по пути напинать задницу одной коале?
Всё это вы сможете испытать после того, как скачаете файл размером в 25 мегабайт. Вау!