Рогаликоподобная карточная игра, в которой наш одинокий герой участвует в серии поединков с монстрами, получая новые карты и множество различных артефактов, по-разному влияющих на геймплей. В игре есть 4 персонажа со своими уникальными наборами карт, ежедневные вылазки с меняющимися правилами и поддержка моддинга с уймой дополнительного контента.
Hack & slash RPG в стиле Diablo, где предметы, заклинания и навыки, представлены в карточном виде. Стратегия успешной игры основывается на изменении используемой колоды, в зависимости от ситуации. В игре три класса персонажей — воин, вор и маг. Завершение основной кампании одним классом в среднем занимает 10 часов, но можно потратить ещё больше на развитие персонажа, открытие всех уровней сложности свободной игры и задания. Присутствует специальный инструмент, позволяющий разделить игру на этапы любой длительности.
Рогалик, в котором мы используем броски кубиков, чтобы применять различные умения/заклинания. Присутствует 6 классов персонажей с уникальным стилем игры.
Браузерный прототип.
Роглайт, в котором мы двигаемся как шахматные фигуры, чтобы победить всех соперников. Движения фигур замешиваются в колоду и достаются оттуда по три штуки на выбор. Причем если дойти до последнего ряда, имея на руках пешку, то она превратится в ферзя. Также фигуры получают различные способности по мере прохождения игры.
7DLR-прототип
Пиксельный роглайт, в котором герой сам бегает по кругу и сражается с монстрами. Мы же размещаем врагов, здания, элементы ландшафта и выбираем ему экипировку. В перерывах между заходами можно потратить добытые в бою ресурсы для улучшения лагеря, получая всякие бонусы, новые карты, предметы и классы персонажей.
Альфа-демо (доработанная ludum dare версия)
Логическая карточная игра от создателей «Владык Астрала».
В steam’е рекомендуют покупать версию с DLC, к ней выходят обновления и там удалена DRM. Исходный код движка доступен на github’е.
Симулятор реалистичных дуэлей в стиле Deep Dungeons of Doom с игральными кубиками.
Карточный роглайт-баттлер с рисованной графикой, в котором можно менять любые числовые значения на те, что выпадут с кубика, и тем самым всячески «ломать» игру. Также используется 5 видов маны для карт (в колоде могут быть только 3). 6 классов персонажей, около 500 карт и 200 реликвий, меняющих правила.
Колодостроительный роглайт, в котором у нас сразу две колоды: одна для битв, а другая для дипломатичных переговоров. Есть RPG-элементы в виде системы взаимоотношений, последствий выбора в диалогах, случайных встреч, побочных квестов, а также наёма спутников и питомцев. Карты улучшаются сами по двум вариантам после определенного числа использований.
Сложный карточный роглайт с милой графикой. Враги наступают волнами по двум линиям, и их можно не только напрямую атаковать заклинаниями, но и призывать существ с разными способностями, перемещать и усиливать их. Существа атакуют не каждый ход, у каждого свой счетчик перезарядки, на который также можно по-разному влиять. Потеря главного героя означает мгновенный проигрыш. Между забегами отстраиваем различные здания в городе, тем самым открывая дополнительный контент.
Карточная игра с экспериментальным геймплеем, основанная на настольной игре Time Baroons от Derek Yu.