Похожие на "FISHGUN"

← назад на страницу игры

  • Сильно психоделическая вариация Devil Daggers со сферическим обзором, большей мобильностью и более динамичным геймплеем, ориентированным на агрессивное зарабатывание очков, а не осторожное выживание.

  • Бегаем с ножичком по жуткого вида лесу, чтобы выполнить некий ритуал.

  • Скоростной шутер от первого лица, в котором мы бегаем по ярким сгенерированным коридорам, убивая всё подряд и пытаясь набрать больше всех очков.

  • Стильный шутер от первого лица с динамической системой трюков, уничтожаемым окружением, замедлением времени, необычной однорукой героиней и мрачным электронным саундтреком.

  • Скоростной шутер от первого лица в стиле аниме 90-х. Дается всего 10 секунд жизни, которые пополняются убийством врагов и газировкой. Уровни генерируются, в начале каждого можно выбрать улучшение, но это не чистый рогалик. Есть полноценная сюжетная компания, разбитая на главы по 10 этажей + босс, после чего идет чекпоинт. Также присутствуют бесконечный режим и выбор сложности (в том числе без таймера)

  • Короткий неоново-яркий аркадный экшн-шутер от первого лица. Спасайте жертвенных коз, разрушайте лаборатории по производству наркотиков и сражайтесь с эксцентричной коллекцией боссов, вооружившись всего одной мощной пушкой. Компания проходится за 1−2 часа, после чего можно поискать новые стратегии, срезы, секреты и аккуратно расставленные окурки в каждом уровне, а также посоревноваться за место в таблице лидеров.

  • Экспериментальный шутер с видом сверху, в котором мы управляем одновременно двумя персонажами (цветком и осой), пытаясь выжить в грозно-сюрреалистической экосистеме. Используется два стика геймпада или клавиатура+мышь. Есть режим для двух игроков, где каждый персонаж управляется отдельно.

  • Летаем и исследуем огромный процедурно-генерируемый кубический мир от первого лица. Основная фишка — возможность значительно изменять свой размер, например уменьшаться в 100 раз и залезать во внутренности отдельных объектов со своими локациями и запрятанными секретами. В процессе постепенно улучшаем 10 видов оружия, чтобы сражаться с сильными врагами и исследовать все более сложные регионы.

    Игра прошла долгий путь от прототипа Infinifrag 2 (~2007 год), разрабатываемого совместно с Zach Barth, который позже превратился в Infiniminer, вдохновивший Minecraft.

  • Hard reset 13905

    Сложный и красивый экшен от первого лица, выполненный в киберпанк стиле.

  • Странноватый хоррор-рогалик от первого лица с рандомизированными пушками и криповой атмосферой.
    Golden Light of Rose (бесплатный приквел)
    Демка от 2020-го года

  • Haste gamin thumbnail ld

    Безжалостная к казуальным игрокам скоростная игра. Спидран шутер от 1-го лица с замедлением времени (мир замедляется в 10 раз, что позволяет бегать по летящим обломкам и уворачиваться от неприятностей).

    читать дальше >>

  • Быстрый страшноватый шутер от первого лица.

  • Шутер-платформер в ярком абстрактном мире. В каждом из ста небольших уровней нужно перестрелять всех врагов и дойти до финиша. Из особенностей: всего одно ружье без прицела, пули летят медленно и их можно сбивать в воздухе, большая сложность ближе к концу. Для идеального прохождения требуется не только быстро пробежать уровень, но ещё и не тратить впустую выстрелы.

  • Набор вариаций Lovely Planet с различными геймплейными изменениями: где-то нельзя прыгать, где-то стрелять в воздухе, где-то дают двойной прыжок, рывок или другую пушку. Каждая такая вариация получила свой набор уровней, и они продолжают добавляться. А суть всё та же: нужно перестрелять всех врагов и добежать до финиша.

  • Арена-шутер с девятью персонажами-андроидами на выбор, у каждого свое основное и дополнительное оружие. Игра разбита на 25 небольших уровней и заточена на идеальное их прохождение (ранги S, S+). Вместо стандартного здоровья наш персонаж обладает энергией, которая расходуется каждую секунду, так что приходится действовать более агрессивно и подбирать выпадающие из врагов батарейки. Получив некоторое количество урона, герой отправляется в нокаут на короткое время. Присутствуют многофазные битвы с боссами и локальный кооператив.

  • Арена-шутер от первого лица с возможностью натыкать врагов на шипы и топтать их, падая с высоты.

  • Шутер/пазл от первого лица с открытым миром, ритмичными пулями и психоделическим стилем. Цветные пульки окрашивают абстрактное окружение и генерируют барабанную музыку. Решение головоломок возможно разными путями без специального обучения.

  • Global defense 1

    Великолепная стрелялка-тир под ритмы быстрой музыки. Также к ней зачем-то приделан модуль "Защити планету от пришельцев".

    читать дальше >>

  • Юморной шутер от первого лица, в котором офицер полиции моды, сражается с преступниками, используя специализированное оружие, одевающее всех красиво: к примеру, раскрашивает унылые серые костюмы офисных работников, стегает ремнем мешковатые штаны и запускает носочных гномов против носков с сандалиями.

  • Симулятор серийного убийцы.

    Игра выполнена в «старом» стиле. В красках преобладает яркость, кислотность, что в тандеме с аудиооформлением нагнетает депрессивную атмосферу.

    Геймплей достаточно зубодробителен. У вас всего одна жизнь, поэтому надо очень хорошо думать, прежде чем предпринимать какие-либо действия.

  • Странное экшен-приключение по северной лесной стране, сделанное одним человеком. Упор делался на разнообразие и атмосферу, где каждый уровень имеет свою тематику, стиль, музыку, а часто и уникальную механику. Бои в игре динамичные и несколько хаотичные в стиле шутеров старой школы с применением различного средневекового оружия (луки, рогатки, арбалеты, метательные топоры и т. д.).

  • Низкополигональная инди-версия Battlefield: хаотичный, многопользовательский FPS с разрушениями, поддерживающий 254 игрока на сервере. Есть техника, различные виды оружия, система классов персонажей, античит система.

  • Странный ретро-шутер от первого лица. Оружие переключается на случайное через 10 секунд после использования.

  • Быстрый, стильный FPS, в котором нам предстоит устраивать охоту на врагов из военно-промышленного комплекса на маленьких уровнях. Снаряды быстро заканчиваются и нужно постоянно поднимать новое оружие, кидаться им в противников и импровизировать на ходу. Каждый уровень содержит пару опциональных заданий и медальки за прохождение на скорость.