Fill Blocks 3D Puzzle

Игра скрыта, потому что в неё нельзя сыграть, она сомнительного качества или по другим причинам.×
screenshot_2020-06-01-18-01-17.jpg
HateLikeнет голосов
Дата выхода2 июня 2020
ПлатформыMobile: Android
ЖанрыPuzzle, Unique
Режим игрыSingle Player
Стиль графики3D
Стадия разработкиАльфа-версия
Сеттинг/ТематикаАбстрактная
Время разработкиНесколько недель
ЦенаБесплатная
  • 08 июня 2020, 08:52

Maxresdefault

Паззл от первого лица, в котором уже привычная механика порталов проработана намного глубже, чем обычно.

Tower

Строительство своего мира. Спасение от пустоты. Не заблудись!

Ss 525c1dfa4548997753528d7dcd3

Головоломка, где нам предстоит разгадывать разные виды шифров.

Hqdefault

Малыш Чарли путешествует по миру и помогает своему другу найти корону Короля бродяг.

Все персонажи в игре — матрёшки, и на этом построен геймплей. Чтобы решить задачи на уровне, Чарли придётся запрыгивать внутрь матрёшек покрупнее и пользоваться их способностями.

Ss bd5119e5b6274a62bd79692d838

Исследуйте забытые руины, разбирайте древние надписи, и создавайте свою собственную историю в этой нелинейной археологической игре от создателей 80 Days.

Maxresdefault

Это арт-игра о корпорации ZN 4-го тысячелетия, которая полуавтоматически добывает астральные частицы из смоделированного человеческого разума. Хотя, поскольку игрок принимает на себя прямой контроль над такой пешкой, ничего из окружающего мира не отображается, и это в точности задумано автором. Вы решаете судьбы, но ничего не видите на самом деле. Представьте, что ваша цель — просто смоделировать систему принятия решений человеком в условиях недостатка информации, помимо чисел в электронной таблице.

Фичи:

  • Мини-сражения в стиле JRPG;
  • Глобальная карта точек;
  • 9 уровней с боссами и сокровищами;
  • Интерфейс в стиле текстовой консоли, напоминающий ретро-операционные системы;
  • Загадочные символы на заднем плане

1

Есть 3 телевизора и 640 кассет, процедурно генерирующих абстрактные фигуры.

1

Интерактивная история, рассказывающая о знакомстве и дальнейшем общении двух людей, связанных с созданием игр: Дэви Ридене, являющемся начинающим разработчиком, и Коде, необычном и замкнутом энтузиасте, чьи проекты никогда не увидит публика.

Дэви проводит нас через каждую игру, разработанную Кодой с момента его первых экспериментов: мы переживаем необычное приключение и вместе с тем все больше узнаем об этих двух людях, и о том, как они относятся к созданию игр.

3

С помощью процедурно сгенерированных распылителей краски создаем полотна для внеземного музея

Media0003

Пазло-адвенчура о дружбе и вечности.