Fill Blocks 3D Puzzle
Игра скрыта, потому что в неё нельзя сыграть, она сомнительного качества или по другим причинам.
×
Паззл от первого лица, в котором уже привычная механика порталов проработана намного глубже, чем обычно.
Строительство своего мира. Спасение от пустоты. Не заблудись!
Исследуйте забытые руины, разбирайте древние надписи, и создавайте свою собственную историю в этой нелинейной археологической игре от создателей 80 Days.
Головоломка, где нам предстоит разгадывать разные виды шифров.
Малыш Чарли путешествует по миру и помогает своему другу найти корону Короля бродяг.
Все персонажи в игре — матрёшки, и на этом построен геймплей. Чтобы решить задачи на уровне, Чарли придётся запрыгивать внутрь матрёшек покрупнее и пользоваться их способностями.
Это арт-игра о корпорации ZN 4-го тысячелетия, которая полуавтоматически добывает астральные частицы из смоделированного человеческого разума. Хотя, поскольку игрок принимает на себя прямой контроль над такой пешкой, ничего из окружающего мира не отображается, и это в точности задумано автором. Вы решаете судьбы, но ничего не видите на самом деле. Представьте, что ваша цель — просто смоделировать систему принятия решений человеком в условиях недостатка информации, помимо чисел в электронной таблице.
Фичи:
- Мини-сражения в стиле JRPG;
- Глобальная карта точек;
- 9 уровней с боссами и сокровищами;
- Интерфейс в стиле текстовой консоли, напоминающий ретро-операционные системы;
- Загадочные символы на заднем плане
Есть 3 телевизора и 640 кассет, процедурно генерирующих абстрактные фигуры.
Интерактивная история, рассказывающая о знакомстве и дальнейшем общении двух людей, связанных с созданием игр: Дэви Ридене, являющемся начинающим разработчиком, и Коде, необычном и замкнутом энтузиасте, чьи проекты никогда не увидит публика.
Дэви проводит нас через каждую игру, разработанную Кодой с момента его первых экспериментов: мы переживаем необычное приключение и вместе с тем все больше узнаем об этих двух людях, и о том, как они относятся к созданию игр.
С помощью процедурно сгенерированных распылителей краски создаем полотна для внеземного музея
Пазло-адвенчура о дружбе и вечности.