FggandFggAGIN
Хардкорный платформер в ретро стиле, основной особенностью которого является возможность изменения гравитации при переходе на стены. Игра может убить нервы но при этом и заинтересовать.
Страница/сайт игры
Хардкорный платформер от известного инди-разработчика, сильно напоминающий вышедшего позже Мит Боя.
Пиксельный платформер с интересной фишкой - герой ходит по линии, разделяющий мир на 2 части, между которыми он может переходить, тем самым спасаясь от противников.
Old-school'ный платформер с небольшой фишкой.
Однажды за неким парнем начинает гонятся чудовище,думая что это плод его воображения он обращается за медицинской помощью.Ему ставят диагноз мания приследования.
Проходит некоторое время,но лечение ему не помогает,голюцинации и видения не проходят чудовище начинает подбираться так близко что он начинает чувствовать его дыхание,вскоре осознав что это чудовище вовсе не глюк, а реалность он сам начинает искать выход из положения…
В течении 8 уровней герою предстоит прыгать,бегать отталкиваться от стен убегая от монстра.В зоны и локации входят современный город,степь,древний замок и его крыши.
Понемногу сложность увеличивается и проходить коридоры набитые ловушками становится всё сложнее.
Хардкорный платформер, сделанный для Game Jolt Rogue Contest.
Мы должны помочь нашему герою выбраться из ужасного подземелья, полного опасностей.
Продолжение дико сложного платформера. Главная «инновация» в том, что после прохождения очередного уровня нужно возвращаться в самое начало и переигрывать всё заново. Всего 10 уровней.
Скачать: Windows (зеркало), Mac.
Сложный платформер на 4 экрана про королеву (и не одну), пытающуюся выжить в подземелье.
Дико сложный платформер с крутящимся экраном и возможностью упасть на нижние этажи (каждый уровень выше предыдущего).
Хардкорный флэш-платформер, в котором придется часто и смачно прыгать.
Однокнопочный платформер, в котором всё, что может делать главный герой - это только прыгать вперед.