Приятный полуклон «Pacman»-а с морально-сомнительным оформлением.
Платная версия без цензуры.
Это пока самая верхняя планка психоделичности Cactus'a. Несколько мини-игр, объединенных одним персонажем и одним набором клавиш, но помните, что не в каждой мини-игре они все понадобятся, будьте начеку и предельно внимательны, каждая игра идет на время, которого всегда дают немного, и проиграв в одной из мини-игр вы автоматически отправляетесь в самое начало, к самой первой. Будь готов, юный волк, это чистый и дистиллированный трэш!
Короткий браузерный платформер, в котором игроку нужно помочь рокерам из группы Toxic Sonic попасть на их концерт. Банде предстоит пройти через кишащие зомбями улицы Парижа, при этом все трое игровых персонажей обладают уникальными способностями, так что успех зависит от умелого перключения между ними.
После атаки космических пиратов на повреждённом торговом судне осталась единственная спасательная капсула. Капитан корабля, обнаружив раненую девушку-офицера, уложил её в капсулу и дал команду к эвакуации, после чего корабль взорвался. Управляя капсулой, пытаемся убраться подальше с места взрыва, избежать столкновения с обломками корабля и метеоритами, а в конечном счёте доставить девушку на ближайшую планету.
Несложная и быстропроходимая игра от канадского разработчика Уилла Харрисона, классический пример игр на избегание контакта. Мышка, ловкость рук и никакой стрельбы.
Игра написанa на HTML+javascript+CSS3. Поэтому работает только в Хроме и Фаерфоксах старше 4 версии. Зато в игре не использовано ни одного изображения, вся графика сделана html-версткой.
Управление крайне простое: надо кликать мышкой, чтобы вовремя остановить блок.
С каждым новым этажом блоки двигаются все быстрее. Однако серебряные блоки ускоряются не так сильно, как обычные, а золотые не ускоряются вообще.
Бежим домой под кислотным дождичком, стараясь избегать смертельных капель и начавших вылазить из могил мертвецов. Единственная задача на каждом игровом экране - пересечь его из конца в конец и не погибнуть. Запас жизней неограничен, но из заработанных очков в финале вычтут штраф за количество смертей.
Играя роль злого божества, закидываем Землю небесными телами. Задача — нанести как можно больше разрушений. Игра сделана за 1 викэнд для участия в Global Game Jam 11, плюс (по словам автора) 2 дня ушло на дальнейшую доводку. По духу здорово напоминает Effing Hail.