Браузерная флеш-игра с чатом, геймплей которой вращается вокруг кооперации, отыгрыша роли и социального взаимодействия. 16 беглецов просыпаются от криосна на космическом корабле с ограниченным запасом ресурсов и под обстрелом. Впереди работа в лаборатории над лечебной сывороткой, отстрел преследователей, экспедиции и доработки системы жизнеобеспечения. Но это всё мелочи — главное, что двое членов экипажа поражены разумным паразитом-грибом Mush, у которого свои собственные цели.
Игра навеяна не столько SS13, как может показаться на первый взгляд, сколько настольными Battlestar Galactica и Red November.
Русская вики: http://mushpedia.ru
Рогалик, в котором мы используем броски кубиков, чтобы применять различные умения/заклинания. Присутствует 6 классов персонажей с уникальным стилем игры.
Браузерный прототип.
Слияние карточной RPG и классической приключенческой игры. В центре сюжета — рассказ о молодой колдунье, борющейся за спасение своего погибшего возлюбленного. Погрузитесь в загадочный мир русских сказок — и раскройте тайны, скрывающиеся во тьме.
демка/пролог (на itch)
Собираем различные вещи в клеточном инвентаре, которые будут всячески между собой взаимодействовать и усиляться. Участвуем в авто-битвах с другими игроками и получаем золото на новые предметы. Асинхронный мультиплеер без ограничений по времени, 4 класса персонажей, казуальный и рейтинговый режимы.
Браузерная демо-версия.
Коллекционная карточная игра, продолжающая серию игр «Владыки Астрала» (Astral Masters) и «Spectromancer (Спектромансер)».
Пиксельный роглайт, в котором герой сам бегает по кругу и сражается с монстрами. Мы же размещаем врагов, здания, элементы ландшафта и выбираем ему экипировку. В перерывах между заходами можно потратить добытые в бою ресурсы для улучшения лагеря, получая всякие бонусы, новые карты, предметы и классы персонажей.
Альфа-демо (доработанная ludum dare версия)
Путешествие на поезде с механическими ножками по огромному измерению-паразиту, затягивающему в себя предметы, дома, людей и всё остальное из других миров. Как и в игре-вдохновителе Sunless Sea тут много текста, но при этом убраны roguelike-элементы и добавлены пошаговые бои в стиле FTL.
Пошаговый рогалик, в котором мы бьём причудливых врагов, получаем карты умений и комбинируем их в своём рюкзачке. Боевая система проста и эффективна: герой и монстры мутузят друг дружку по очереди. Главное при этом, кто первый ударит, а это зависит от времени суток, которое меняется каждые пять ходов.
Nemesis — into deep space, RPG «старой школы» на движке Unity3D.
Перед вами абсолютно неизвестная галактика, полная тайн и инопланетных рас. Кто-то решит вам помочь, а кто-то захочет вашей смерти. Сможете ли вы выжить в этом мире?
Путешествуйте между звездами на собственном звездолете, снаряжайте себя и свою команду лучшей амуницией и пополняйте припасы на дружественных станциях. Развивайте вашего персонажа, чтобы дать отпор самым страшным врагам. Улучшайте звездолет, создавая идеальную базу для себя и своей команды. И конечно же — наведите свой порядок в галактике!
Традиционный пошаговый рогалик, в котором нужно выживать в двух формах: вампир силен в ближнем бою, пьет кровь своих врагов и скрывается в тенях; человек может выходить на свет (и использовать его против других вампиров), стрелять из револьвера, применять заклинания и общаться с людьми. Чтобы сделать игру более доступной введено много упрощений: всплывающие подсказки, простое управление, укороченная длина забегов (1−2 часа), нет менеджмента инвентаря (предметы сами поднимаются и надеваются)
Пошаговый roguelite во вселенной Rivals of Aether с четырьмя новыми героями и боевой системой на игральных кубиках.
Логическая карточная игра от создателей «Владык Астрала».
В steam’е рекомендуют покупать версию с DLC, к ней выходят обновления и там удалена DRM. Исходный код движка доступен на github’е.