Fancy Pants Adventures

fancy-pants-adventur.jpg
fancy-pants-adventur.jpg
The Fancy Pants Adventure | Launch Trailer
Fancy Pants Adventures: GDC Trailer
The Fancy Pants Adventures: Gameplay Trailer

Суть игры — бегать по огромным уровням, собирая всяческие бонусы. Основная особенность в том, что вертикальное пространство используется чуть ли не больше, чем горизонтальное — герой часто будет бегать по стенам и потолкам, перелетать на скорости с одного трамплина на другой, прыгать по пружинам и скользить вверх по масляным стенкам. Сочная графика, классная музыка и удобное управление принесли успех этому веселому платформеру. А в консольной версии есть даже многопользовательский режим!

FPA: World 1, FPA: World 2, FPA World 3

Страница/сайт игры
Дата выхода2011
Разработчик
ПлатформыPC: Browser
ЖанрыAction, Adventure, Casual, Platformer
ДвижокFlash
Режим игрыSingle Player, Online Multiplayer
Стиль графики2D, Вид сбоку, Рисованная, Цветастая
Тип игрыНа точность
МеханикиExploration/Исследование, Инерция, Паркур/акробатика
Знание языкаНе помешает
ДополнительноСерия игр
ЦенаБесплатная
  • 20 апреля 2011, 19:52

В свое время я в нее часто играл...

В стиме какая-то расширенная версия ещё год-два назад выходила.

Вот я и сыграл в платную Super Fancy Pants Adventure. Ещё недопрошёл, но мнение об игре уже спорное. Чтоб зря не пачкать рейтинг, распишу тут.

Какая-то прям недоделанная игра. Ожидал от неё того же паркура, как когда-то, так нет же - начинается всё с жуткой нудятины. Ни в одной из игр серии не было никакого особенного обучения! Стрелки = бежать, пробел = прыжок - и всё! Нет, тут - нате. Разбег брать нельзя. Взял разбег - напоролся на шипы. Аккуратненько... Аккуратненько... Прыгай с кочки на кочку чтоб усвоить прыжок. Музыка тут играет откровенно лифтовая (или супермаркетовая, кому как угоднее), а чрезмерная отшлифованность не подходит рисованому стилю окружения. Уж слишком всё мёртвое... Длилась подобная морока примерно два игровых сеанса подряд, начиная с "Ваннской башни" игра приобретает нужный вкус. Впрочем и там всё не так однозначно...

Мне даже подумалось, что мои воспоминания приукрасили былое, но где-то в середине игры мне дали возможность поиграть в несколько видоизменённую (но всё такую же приятную) версию предыдущих частей, и... Нет! Там всё как раз сделано "на ура"! Игроку дано масштабное пространство, чтобы вдоволь навеселиться и набегаться по стенам. Игроку не приходится столь тщательно охотиться на "спиральки" — здешние очки/здоровье. Я хочу без остановки мчаться вперёд и слышать несмолкающий звон подбираемых завитушек! Но видимо в этой игре разработчики с какого-то перепуга решили, что деньги надо отрабатывать — вестимо, игрок должен страдать. Плюсом ко всему на этом же этапе игра демонстрирует свои "extras" — дополнительные материалы, которые были отбракованы. И эти тестовые уровни как раз таки полны прекрасных идей! Почему с них не начали?! Почему они вообще оказались в этой "корзине"?! Непонятно.

wdKz2lyln8BvVk
Вот справа пример комнаты из первой игры про весёлые штаны, а слева - один из невошедших в обсуждаемую игру уровней.

Испытания. Тут я опять сравню с предыдущими частями. Какие-то все они блеклые и однотипные. В предыдущих играх они и оформлены красочнее, и фантазии в них больше. До сих пор помню лабораторию безумного химика, где за отведённое время нужно собрать n-е количество спиралек. Ну и самое неприятное — они все до одного расставлены без какой либо градации сложности, но с явным садизмом — всё тот же геймдизайн в духе "ползи как мышка, и может быть выживешь" но в три раза беспощаднее. Многие стандартные для этой серии игр механики типа скольжения/качения становятся практически бесполезными. Вот вам пример типичного испытания: пролети сквозь лабиринт из смертоносных шипов, не налетев ни на одну из предательски возникающих из-за границ экрана стен.

3fzqip3

Ну и кроме того... Я конечно признаю, что системные требования моего ноутбука не совсем соответствуют требуемым, но меня реально нервируют регулярные предупреждения защитника виндоус — мол, свободная память на исходе, милорд. Я уже имел удовольствие лицезреть аж три различных вылета, каждый из которых сопровождался своей уникальной ошибкой. Ну это просто кошмар. Причём игра ведь неплоха. Во всём остальном - зависаний нет, зона пиратского леса мне вообще во всех аспектах понравилась (и графика, и музыка, и геометрия уровня). Сейчас я добрался до вулкана (тоже хорошая зона), скорее всего это уже почти финал, но как продолжать игру с такими проблемами — без понятия.

YJlydgU

Но я обязан похвалить новый прикол — чернильную авторучку. Вот это вот и правда здорово придумано. Жаль, скольжение на ней по стенам раскрыто не в полной мере. Система прокачки-покупки новых приёмов тоже была приятностью. А то я уж чуть не обиделся, что мои любимые атаки выбросили из игры.

Hdvz1rX

Минусов уйма, но дальше уже мелочи. Криво стыкующиеся текстуры, низкое разрешение отдельных спрайтов, резко бросающееся в глаза, плохой машинный перевод, к некоторым испытаниям в качестве награды привязана одна и та же шапка... И уж чего я не понимаю - так это зачем в середине игры вводить мультиплеерные миниигры, при том что сама игра целиком и полностью одиночная. То есть... Они может и прикольные, но в самой игре тупо НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ подключить второго игрока. Или я её не нашёл... А в эти самые миниигры НЕВОЗМОЖНО сыграть в одиночку. Даже ботов туда не добавили, но одиночный режим всё равно можно запустить и побегать между ворот. Мой вывод: программисты просто устали делать игру.

cgtO6ZJ

Такой масштабный отзыв и с иллюстрациями, немного сумбурный и сложноватый для прочтения человеком вне контекста (типа меня), однако покруче некоторых постов будет. Не планируешь пост с мнением об игре написать, когда допройдёшь?

Учитывая, что игра умудрилась даже перезагрузить мой ноутбук, уж не знаю, допройду ли я её

Написать комментарий

Ss 39c80119806681de138a505dcf7

Милый пазло-платформер про мальчика и его слаймо-друга. Исследуем, выполняем задания, разблокируем умения и открываем новые уровни. Также присутствуют битвы с боссами и мини-игры.

Ss 26b9325c7e66c42ae586e499bd9

Копательная метроидвания про юного стимбота, которая ищет своего пропавшего друга.

Ss 79f6d8ca00fa5b36d46c82fa94d

Милая маленькая метроидвания без боевой системы с фокусом на паркуре и исследовании. Добываем яйца различных существ и превращаемся в них, получая новые способности.

I wanna be the boshy

I Wanna Be The Guy — УЖЕ НЕ САМАЯ СЛОЖНАЯ игра в мире. На данный момент I Wanna Be The Boshy превзошла её как по качеству графики, так и по количеству затраченных нервных клеток. Только истинные «хардкорщики» смогут пройти её до конца!

Ss a09eb0bc9383fdc8ed91c2fc3fb

Гибрид Dustforce и Octohedron. Главный герой — рифтер, чья цель — сражаться с пушками и уничтожать планеты.

Vas

Экшен-платформер про ветерана с механической рукой, которая поможет прыгать с утесов и небоскребов, уворачиваться от пуль и побеждать противников.
Демка на itch’е

Qj9wys

Короткое приключение свободолюбивого мячика от Pong’а, управляемого всего одной клавишей.
Flash-прототип (Pomg)
Страница в Itch

Ss 46c7994cb7ce441158aaf0a1f7e

Метроидвания про грибок с большим акцентом на исследование и сложные платформенные испытания. Есть система парирования, магии и реликвий, схожих с Hollow Knight.

Ss 3eaf874b4f905e7a454a2b4f8d4

Медитативный паркур-платформер от первого лица, управляемый одной мышкой.

15391 24978 orig

Пароль — это игра с боковой прокруткой, в которой вы сопровождаете маленького робота обслуживания в пустом космическом шаттле. Ваша миссия — добраться до аварийного челнока и ввести правильный пароль на главном компьютере. Однако корабль представляет собой запутанный тёмный лабиринт, и основной генератор не будет работать долго. Сможете ли вы пролететь через все девять этажей до того, как истечет время?

Ss 7049a70b1855d4bfaf7dbbdf8b0

Платный четвертый мир Fancy Pants Adventures. Это по-прежнему лихой рисованный паркур-платформер, но с некоторыми неоднозначными нововведениями. В частности игра разбита на множество маленьких, линейных уровней, вместо нескольких больших. Зато улучшена боевая часть: можно размахивать чернильным пером, стрелять из него и изучать другие приемы.