Fail-Deadly
Стратегия, где игрок не должен допустить победы одной из двух враждующих фракций, строя на территории каждой из них фабрики по производству войск.
Страница/сайт игры
Стратегия, в которой освещение играет большую роль, чем ресурсы и юниты.
Стратегия в реальном времени с быстрыми матчами (5−12 минут), генерируемыми картами, обширной кампанией и мультиплеерными режимами. Сюжет рассказывает про то, как 4 группировки антропоморфных животных сражаются между собой, чтобы определить, кто из них станет едой, а кто едоком.
Стратегия в реальном времени, где мы управляем целым роем каких-то насекомых, собирая апгрейды и атакуя соперника.
Изометрическая 2D стратегия, сделанная одним человеком. В игре две противостоящих фракции — дикари с магией и монстрами против космических захватчиков с технологиями и роботами.
Стратегия про революцию в муравейнике.
Бесплатная RTS с открытым исходным кодом, клон WarCraft 2.
Медитативная стратегия, в которой всего один тип юнитов, автоматически зарождающихся на астероидах, и простенькое однокликовое управление. Первая часть на Android.
Захватываем поселения, направляя растущие толпы древних людишек. Присутствуют всякие заклинания, режимы игры, уровни сложности, зомби, инопланетяне и Боссы.
Очередная история про вторжение инопланетной жизни на Землю, рассказанная с точки зрения этой самой инопланетной жизни. На этот раз растительный мотив.
Стратегия в реальном времени о противостоянии армии Смерти и чрезмерно самоуверенных людей. Автор почему-то называет игру «однобитной»
Демо на itch’е