Souls-like от китайских разработчиков, в котором нужно победить семь боссов, олицетворяющих смертные грехи. Биться с ними можно в любой последовательности, но перед каждым боем придется пожертвовать часть своей силы (аптечки, защиту, стамину
Игра жанра roguelike. Целью является добраться в северную столицу за определенное число ходов. На пути игрок столкнется с большим количеством разнообразных врагов, бой с которыми происходит в стиле старых добрых jRPG. В городах реализована простая система торговли, отдых в гостиницах и тренировки.
Персонаж обладает пятью различными характеристиками, которые можно развивать благодаря получаемым «очкам прокачки».
Nemesis — into deep space, RPG «старой школы» на движке Unity3D.
Перед вами абсолютно неизвестная галактика, полная тайн и инопланетных рас. Кто-то решит вам помочь, а кто-то захочет вашей смерти. Сможете ли вы выжить в этом мире?
Путешествуйте между звездами на собственном звездолете, снаряжайте себя и свою команду лучшей амуницией и пополняйте припасы на дружественных станциях. Развивайте вашего персонажа, чтобы дать отпор самым страшным врагам. Улучшайте звездолет, создавая идеальную базу для себя и своей команды. И конечно же — наведите свой порядок в галактике!
Физическая ретро-аркада, в которой нужно проходить небольшие уровни с различными заданиями и разрушаемыми объектами, разъезжая на автобусе, который постоянно набирает скорость и не может остановиться. Можно лишь поворачивать. По мере прохождения открываются новые виды автобусов, умеющие прыгать, управлять гравитацией, взрываться
Демо-версия.
RPG от третьего лица с открытым миром. Можно быть воином, лучником, магом, бардом, некромантом или создать свой собственный билд. А ещё присоединяться к различным фракциям, исследовать подземелья, побеждать боссов, нанимать союзников и построить дом. В общем, полный стандартный набор, и всё стараниями одного человека.
Мир Nehrim построен полностью вручную и весьма детализован, чем выгодно отличается от Oblivion. Но он и меньше. Для сравнения: в Nehrim 555840 объектов в 9622 локациях, население 1285 NPC; в Oblivion 907983 объектов в 32000 локаций. 1616 скриптов позаботятся об интересности и разнообразии игрового процесса на протяжении 35 частей основного квеста и около 30 побочных квестов. У игры свой собственный саундтрек из около 50 треков и озвучка, выполненная профессиональными актёрами и телеведущими (56 голосов). Вдогонку, в игре много нового оружия, брони и заклинаний. Тестеры отмечают, что прохождение может занять около 40-50 часов.
Пиксельный экшен-роглайт, в котором космические корабли сражаются друг с другом с помощью средневекового оружия ближнего и дальнего боя. Также присутствуют стандартные для жанра случайно сгенерированные уровни и события, управление ресурсами, навыками и улучшениями. Ещё есть довольно увесистая демка.
Необычное ритмо-приключение в духе EarthBound. В экшен-части управляем огромной рукой, разрушаем дома и открываем проходы для других персонажей с помощью молотков, отвёрток, и других инструментов. В повествовательной части играем за двух детей-гитаристов, исследуем городок и общаемся с персонажами. Сложность ритм-сегментов можно настроить, в том числе есть чисто наблюдательный режим «Без рук».
Демо-версия.
Хардкорная пошаговая ролевая игра, действие которой происходит в постапокалиптическом фэнтезийном мире с низким уровнем магии. В игре представлены проработанная система навыков персонажей, несколько способов выполнения квестов, множество выборов и их последствий, а также обширные древовидные диалоги.
Аркада, в которой мы управляем каплей воды. Всё ведет себя согласно законам физики: например, контакт с бумагой равносилен смерти, тогда как овощи и фрукты, наоборот, подпитывают каплю живительной влагой, увеличивая ее размер. В полной версии игры можно поиграть на 15 уровнях, в демо-версии же открыты только 3 из них, а также один игровой режим из трёх.
Гибрид шутера от третьего лица и головоломки. Игрок управляет цыпленком и пытается сбить все коробки, стреляя по ним из пистолета, шотгана и базуки.
Цель игрока — пройти каждую комнату с положительным количеством баллов. Пенальти начисляются за выстрелы из любого оружия, а бонусы — за падение красных коробок. Меньше стреляем, больше думаем; не забываем, что первый выстрел — бесплатный...
Продолжение студенческой игры Octodad. Человек-осьминог по-прежнему пытается справится с повседневными задачами при помощи своих щупалец, держа при этом свою сущность втайне от своей семьи. Теперь покрасивше, на всевозможных платформах и с редактором уровней.
Безумненький 3D-платформер, в котором мы управляем осликом и поедаем мексиканские тако, но каждые 30 секунд придется начинать сначала новым осликом. В итоге по уровню будет бегать злобная толпа осликов и прыгать по спинам друг друга.
Можно сыграть при помощи программы BlueMaxima's Flashpoint.