Похожие на "Everybody Dies"

← назад на страницу игры

  • Ms paint adventures

    Квест, где действия героя, определяются предложениями посетителей сайта, а не самим игроком. Эксперимент насчитывает уже более 1500-т страницо-картинок, нарисованных одним человеком.

  • Jeux s z shoot

    Бестекстовое текстовое приключение, или интерактивная аудиокнига с бесшабашным вампирским сюжетом, остроумным геймплеем, мастерской озвучкой и графическими спецэффектами.
    Исходный код игры занимает при этом менее 200 байт.
    Перед игрой настоятельно рекомендуется прочитать прилагаемые к ней инструкции.

    Скачать англоязычную или русскоязычную версию.

  • Betasuppe 1133

    Симпатичный, но очень короткий текстовый платформер.

  • The hitchhiker s gui

    Иллюстрированная версия оригинального текстового квеста, запущенная BBC Radio в 2004 году.

  • Ergonlogos 5151

    Интерактивная текстовая история, которую рассказывают в довольно быстром темпе.

  • Walker silhouette 51

    Тестовая адвенчура, выполненная в стиле стимпанк. Здесь, вместо того чтобы печатать действия, которые должен выполнить герой, на клавиатуре, можно нажимать на выделенные слова прямо в тексте.

  • Incursion 16262

    Забавная приключенческая текстовая игра от студии Cube Noir.

  • Sg004 8975

    Сказ о том, как зомби покорили Новый Свет и как партизанили против них отважные американские парни. Выполнен в непривычном для такого расклада виде флэш-квеста с выбором действий.

  • 18 cadence screensho

    Наблюдаем за историей дома на протяжении целого века. Трогательно и душевно.

  • Screen shot 2014 01

    Текстовый квест про домового, охраняющего дом в отсутствие хозяина

  • Acd3c0f3f176a2c668f4

    Так должна выглядеть КАЖДАЯ современная текстовая игра!

  • Приключения маленькой девочки в поисках брата. Адвенчура с элементами текстовой игры.
    Демо-версия.

  • Игра даёт почувствовать себя в роли Большого Брата. Копаемся в личной переписке людей, вычленяем полезную информацию и пытаемся выявить терористов.

  • Cm0p1f

    Адвенчура с управлением мышкой, где мы умеем говорить ровно одно слово в сутки.

  • Визуальная новелла с взрослым подходом к сказке о Золушке и возможностью широкого выбора вариантов развития истории.

  • Игра вдохновлена романом Жюля Верна «Вокруг света за 80 дней». Правда дело происходит в эдакой альтернативной вселенной и вместо того, чтобы следовать по маршруту из книги, отправиться можно каким угодно путём, используя разнообразные средства передвижения и соревнуясь с маршрутами других игроков в реальном времени.

  • Route1

    Едем на машине по Индиане и Иллинойсу, любуемся местными красотами. В текстовом формате.

  • Иллюстрированная текстовая RPG, в которой мы принимаем роль стража дорог, выполняющего различные задания: охраняем путешественников, соединяем изолированные деревни, поддерживаем торговцев и отражаем атаки существ, бандитов и нежити.

  • Vozvrashchenie kvant

    Отличительной особенностью игры является комбинация жанров: визуальной новеллы, классического квеста 90-х и текстового квеста.

    За окном моей хижины снова белеет снег, а в камине также как и тогда потрескивают дрова... Третья зима. Прошло уже две зимы, но те события, о которых я хочу рассказать, встают перед моими глазами так, словно это было вчера...

    Игра заняла первое место на конкурсе КРИЛ-2009.

    Flash-версия.

  • Perekhod 17291

    В далеком будущем все человеческие нации объединились. Человечество научилось строить межзвездные корабли, и колонии людей стали появляться по всей галактике.
    Грузовой корабль Борей класса А3 совершал самый обычный коммерческий рейс от Земли к добывающей станции на планете AY102. 120 световых лет, 112 бортовых часов пути. Один из тех полетов, когда главной проблемой экипажа является скука. Однако, на обратном пути...

    Для работы игры требуется интерпретатор INSTEAD; можно установить portable-версию с загрузчиком игр из сети и загрузить игру из него.

  • Rorschach 18976

    Детективная интерактивная история, действие которой происходит в стенах психбольницы. Особенность: можно перетаскивать темы разговоров с персонажами в инвентарь и использовать их в следующих беседах. Игра не закончена.

  • Mainland logo

    Текстовая парсерная игра на платформе INSTEAD.
    1846 год, острова Тихого Океана. Записки путешественника, который живет на корабле, вся команда которого умерла от чумы.

  • 20131118155059527

    Человечество вышло в космос, управление космическими кораблями осуществляется через нейроинтерфейс. Операторы и пилоты могут выполнять сложнейшие действия за микросекунды. Но иногда даже одна микросекунда может длиться вечность.

    Парсерная игра на русском языке с механизмом автодополнения, звуковым и графическим оформлением. Научная фантастика, триллер. Игра имеет невысокий уровень сложности и рассчитана на новичков в интерактивной литературе.

  • Screenshot 20160628 231523

    Ваше собственное интерактивное стимпанк приключение! Поиски секретов, неожиданные встречи, создание различных механизмов — и всё это с толпой преступников у вас на хвосте!

    Это история о приключениях Уилсона Смита в огромном промышленном городе Стейреме. Главный герой попадает в опасную и совершенно непонятную для него ситуацию. Его друг умирает во время взрыва в пабе и перед смертью просит найти некоего Александра Купера и передать ему зашифрованное письмо. После этих событий преступники города начинают преследовать Уилсона, и он решает отыскать Александра, чтобы понять, что же происходит?

    Путешествуйте между тринадцатью районами Стейрема, попадая в самые различные ситуации. Собирайте удивительные устройства, которые помогут в ваших приключениях. Найдите таинственного Александра Купера и помогите спасти город от нависшей угрозы.