Похожие на "Even in Arcadia"

← назад на страницу игры

  • Sohranennoe izobrazhenie 2016

    Ищем своих родителей, бродя по Deutsches Haus в Нью-Йоркском университете, где обучают немецкому языку и культуре.

  • Even2

    Космические скитания, в которых пилот странствует по вселенной, находит что-то интересное, постепенно стареет и умирает.

  • Сюрреалистическое приключение в фантасмагорическом сеттинге. Местами грустное, местами веселое, но очень необычное в целом.

  • Fhxtxwpveaq mtv

    Музыкальный клип/альбом о космосе. Много отсылок к первым двум частям серии (впрочем их прохождение не обязательно поможет разобраться в той чертовщине, что здесь происходит).

  • Morss2

    Странное философское космическое приключение.

  • Эпизод из жизни странного города. Добываем легендарный саксофон, работаем в пиццерии, пытаемся понять, что происходит.

  • Story1

    В роли историка/географа/этнографа путешествуем по волшебному фентезийному миру, изучаем его историю. По ходу дела пытаемся понять — что же случилось с этим миром, и почему он стал именно таким.

  • Wz0r8l

    Исследовательская адвенчура от первого лица с очень своеобразной ретро-графикой. Действие происходит в неком отеле, в номерах которого спрятаны разные маленькие миры. Каждый можно пройти несколькими путями, и получить в итоге одну из двух концовок.

  • Приключение, в котором вы не только насладитесь великолепными диорамами, но и преодолеете опасные и запутанные лабиринты, созданные внутри картин Энцо Кукки.

  • У застенчивой человекоподобной лягушки закончился чай. Помогите ей найти ингредиенты в этом небольшом нелинейном приключении.

  • Tacoma — приключенческая игра с увлекательным сюжетом, действия которой разворачиваются в 2088 году на высокотехнологичной космической станции. Вам предстоит исследовать лунную базу, выяснить, как на ней жили и работали члены экипажа и что именно там произошло. Вам откроется удивительная история о вере, страхе и непоколебимости перед лицом опасности.

    На станции Такома установлена цифровая система видеонаблюдения, которая запечатлела важные моменты из жизни членов экипажа. Все записано в виде трехмерных голограмм, поэтому вы практически оказываетесь в центре событий. Возможность перемотки записей позволит вам рассмотреть историю с разных ракурсов и раскрыть всю многослойность повествования.

  • Tsov colorfiction1 2018 07 28

    Исследование красивой внеземной пустыни

  • Приключения маленькой девочки в поисках брата. Адвенчура с элементами текстовой игры.
    Демо-версия.

  • 2

    В роли геолога ищем камни, даем им названия, оставляем комментарии, делимся находками с коллегами.

  • Процедурно-генерируемое дорожное приключение, в котором мы берем на себя роль случайного подростка, пытающегося автостопом добраться до границы и покинуть авторитарное государство Петрия. Сюжет крутится вокруг попутчиков, которых мы будем встречать на пути и встревать вместе с ними в различные истории, перемешенные алгоритмом. Через 100 дней и неопределенное число удачных и не очень попыток выбраться игра закончится, и нам предстоит сделать ключевой выбор, который повлияет на судьбу страны.

  • The path 3517

    История красной шапочки в депресивно-медленной хоррор-обработке. На выбор дается аж 6 непохожих "шапочек", у каждой своя судьба, свой собственный "путь".

    читать дальше >>

  • Все что нужно делать в этой игре — прогуливаться по живому острову, наслаждаться видами и исследовать местность.

  • Птичка прогуливается по мирным горным пейзажам парка Хок-Пик с целью добраться до самой вершины.

  • Игра в стиле ретрофутуризма, в которой мы пытаемся подружиться с одиноким компьютером-кораблем, чтобы он отвез нас обратно на Землю.

  • Colony1

    Сюрреалистическое расследование инцидента в космической колонии.

  • 10bp screen3

    Игра о блуждании по множеству лоскутных мультимедийных коллажей в поисках отелей для оценки и настоящей любви.
    Задумка была в том, чтобы сделать игру похожую на комикс или веб-страницу, основанную на визуальном удовольствии, а не на механической сноровке, но все же задействовать такие ресурсы видеоигр, как модульность и пространство.

  • Париж 1848 года. В это смутное межреволюционное время мы примеряем роль адвоката по имени Джейджей Фалькон, которому предстоит заняться несколькими резонансными делами и принять прямое участие в событиях мировой важности.

    В игре использована музыка Камиля Сен-Санса и рисунки карикатуриста Жана Гранвиля

  • Короткая рефлексивная музыкальная игра о Великой войне.

  • Hrana

    Неспешная атмосферная прогулка по сюрреалистичным поствоенным пейзажам Судетской области.