Enchanted Places
Survival с бесконечной рендомной картой.
Скачать игруДата выхода | 2012 |
Разработчик | |
Платформы | PC: Windows |
Жанры | Action: Arcade Casual |
Движок | Game Maker |
Режим игры | Single Player |
Стиль графики | 2D |
Тип игры | Забавная, Отечественная, Экспериментальная |
Знание языка | Есть русская версия, Не требуется |
Длина игры | Короткая (на полчаса) |
Цена | Бесплатная |
- 11 декабря 2012, 21:56
Я одного не понимаю, есть же масса бесплатных библиотек спрайтов, шрифтов, музыки. Есть толпы безработных хороших художников! Наконец, можно вообще всё сделать условно, значками или ascii-кодами. Ну зачем рисовать, если не умеешь? Конечно, здорово, что сделал, но кто теперь будет в это играть, с такими-то зрелищами...
Спасибо за комментарий, а то я уже подумал что моя игра никого не заинтересовала. Уважуха за здоровую критику.
По поводу первого замечания хочу сказать что неважно как рисуешь, для любого художника на первом плане стоит самовыражение, а не качество. На счет безработных художников, я сам примерно такой. Значки? Даже не хочется обсуждат (значки=серый стандарт).
P.S. Заглянул на твою страницу, считаешь себя хорошим психологом? Сперва надо похвалить, а уже потом выражать критику(а то не по Карнегги).
Ок, заплати мне как психологу, буду хвалить, не вопрос. А пока мы не включены в товаро-денежные отношения — я здесь не как психолог, а как обычный человек, который имеет полное право выражать своё мнение так, как ему хочется.
Насчет того, что для всех художников не важно качество их рисунков, я бы ой как поспорил.
Лучше делать, чем не делать. )
Да, конечно, я имел в виду, что разбросанность, когда человек пытается делать сразу всё хорошо, редко ведет к хорошим результатам. Крайне редко встречаются одаренные сразу во всем люди. Поэтому, на мой взгляд, лучше ведь сосредоточиться на том, что у тебя получается. Я говорю это как человек, с детства мечтающий делать игры и до сих пор ничего в этой сфере не добившийся именно из-за своей разбросанности. Вот, может текстовые игры получатся. Когда-нибудь.
Все равно, лучше делать чем не делать. Даже если делаешь плохо. Лучше делать, чем не делать.
Рост происходит тогда, когда перестаешь бояться того что есть в тебе.
Страх мешает быть лучше, и мешает отпустить, и быстрее понять, что может стоит отложить, но нельзя никому говорить не рисуй, не пиши, это ведь синоним не твори, по мне не правильно.
Я ужасно играю на пианино, но я обожаю звук.
Но согласен что мне нельзя играть в барах, это испортит людям отдых. Но поделиться тем что я делаю среди таких же как я, почему нет, тем более возможно, я со временем вырасту, когда мне дадут пару советов.
Короче мир. и не разбрасывайся, сосредотосчя и сделай, у меня та-же проблема.
Кстати, вот человек разбрасывается как ты говоришь, но сделал игру, я думаю он молодец. )
А игро базу разделим думаю, это будет правильно.
Назовем например, "Учебные проекты". Или в таком духе.
Насчёт игры на пианино :)
Немного не понятно, что ты подразумеваешь под игрой )))
Если это чисто воспроизведение композиций, то я рекомендую тебе скачать программу Guitar Pro и табулатуры к какой-нибудь музыке с пианинной партией.
Там всё очень удобно и понятно, на экране высвечивается, какую конкретно клавишу нужно жать, можно поначалу замедлять воспроизведение, чтобы последовательности клавиш запомнить ))
Если хочешь сам музыку сочинять, то тут... я считаю, наилучшая стратегия - это выучить нескольких партий и изучить их устройство, запомнить несколько понравившихся тактов и отталкиваться от них при создании тактов уже своих.
Свои закономерности есть в создании нужного звучания, в изменении высоты нот, их можно заметить самому или вычитать из специальной литературы, наверное.
Или просто найти методом прямого перебора :D
Вообще мысль "лучше делать, чем не делать" мне очень понравилась :) От себя добавлю, что человек может добиться всего, чего захочет, если заставит себя неуклонно двигаться к цели.
И выберет адекватные методы её достижения.
Так что, iury.cravchenko, файто! :D
Да, больше всего из архивов спрайтов мне понравился этот: http://www.spriters-resource.com/
Хотя там спрайты выкладываются выдранные из игр, так что для коммерческих проектов, наверное, не подойдут.
Зато есть картинки персонажей и монстров, атласы анимаций к ним есть, задники, тайлы, иконки, эффекты всякие, просто объеденье!
Спасибо за совет по выборе программы. ) Когда-нибудь, займусь этим. ) Пока комиксы читаю )
У игро базы создадим раздел. Самопал. ) И будет мир )
Весь этот сайт про самопал. Чёткого критерия разделяющего инди-шик от инди-трэшака не существует. :)
Согласен, по тому и надо будет во все это сыграть на инди сходке чистки базе и общим голосованием тех кто играл, решить что делать с играми и в какие их рубрики. )
На самом деле это мой первый проект, "делался на коленке". Game Maker знаю давно, а вот Gimp и FLS пришлось только начинать осваивать дабы придать какой-никакой индивидуальности.
Извини, что я полез со своей критикой. На самом деле мне нравится то, что ты делаешь. Я был резковат.
А тебе не кажется, что в игре важнее не индивидуальность (которая, конечно, тоже важна), а "играбельность"? Ведь очень сложно сделать так, чтобы в игру было приятно играть. И какие-то игроделы цепляют хорошей музыкой, другие - красивой графикой, третьи делают вроде бы и некрасивые игры, но поиграешь - не оторвешься. Вот Ниффлас, например, когда делал "Книтт Сторис", многую музыку брал на архивах бесплатной музыки, но она замечательно вписалась в игру. Кажется, 24 часов в сутки мало, чтобы 1 человек сделал игру на уровне третьего Фоллаута, если он не делает эту игру всю жизнь. Ты же не хочешь повторять судьбу создателя "Гульмэна"? Я думаю, надо или кооперироваться и делать вместе 1 проект, где каждый делает то, что лучше умеет, или забить на то, в чем не разбираешься, и делать то, в чем ты талантлив. В Dwarf Fortress графика сделана буквенными символами, но игра гениальна. Может, тебе лучше проанализировать, чем тебя самого цепляют игры, за какую сторону игродела тебе стоит схватиться? Я всё это пишу из лучших побуждений, потому что не хочу, чтобы ты повторял моих ошибок — полнедели на FTS, полнедели на C++, полнедели на Game Maker, Scirra Construct и т.д., а в итоге - ноль, только критиковать и умею. :) В любом случае - удачи!
Насчет кооперации действий обеими руками ЗА, но многих здравомыслящих людей сразу пугает факт работы на голом энтузиазме. Возможно все разработчики сталкивались с данной проблемой.
Все и всегда. ) Главное искать и работать и все будет.