Don't Look Back
Прекрасная, сверх минималистическая, платформерная игра.
Страница/сайт игрыДата выхода | 2009 |
Разработчик | |
Платформы | Mobile: Android, iOS PC: Browser, Mac OS X, Windows |
Жанры | Action, Art, Platformer |
Движок | Flash |
Режим игры | Single Player |
Стиль графики | 2D, Вид сбоку, Pixel Art |
Тип игры | Сложная/Hardcore, Экспериментальная |
Сеттинг/Тематика | Минимализм, Ретро/Old-school |
Знание языка | Не требуется |
Длина игры | Короткая (на полчаса) |
Цена | Бесплатная |
- 05 марта 2009, 13:04
Если есть желающие, могут заценить порт на андроид. Игра абсолютна бесплатна, как и была.
Ссылка на гугл плей.
Большое спасибо за лишний повод сыграть в шедевр. Порт, по-моему, получился очень хорошим.
Ну "шедевр" сказано слишком громко по моему мнению. Порт оценить не могу. А игра отличная, заняла часок моего времени. В самый экстаз привело осознание того, что всё действо базируется на прекрасном древнегреческом мифе.
Ну, для меня шедевр – вкусы у всех разные.)
Если тебя интересуют порты инди-игр на андроид и ты не равнодушен к японским шмапам, то могу посоветовать глянуть Noiz2. Оригинал этой игры на PC сделан был Kenta Cho.
Как не пытался полюбить шмапы вообще – обычно не получается. Но спасибо, посмотрю – казуальная дребедень на Андроиде уже надоела совсем.
Шедевр, еще какой.
Слишком легкая для шедевра)
Входит в мой топ10 точно :) Критерий легкости при определении шедевров я не использую.
Расскажите мне пожалуйста, почему эта игра для вас шедевр, если не затруднит.
По критериям игры не люблю разбирать. По-моему, игра просто должна приносить удовольствие. Эту я прошел >10 раз, отсюда могу сделать вывод, что она одна из любимых :)
На яблоке тоже бесплатно , к чести авторов
В отличие от того же Кароши
Помню как-то давно играл, просто лазил по сайтам и случайно забрел, прошел. Ну что я могу сказать, игра неплохая, коротенькая, но хорошая!
Хороший платформер. Короткий, но разновидностей врагов и препятствий - много. Есть несколько боссов. Каждый экран - это маленькое препятствие, челендж. Сохранение - перед каждым экраном.
В игре используются практически все возможные элементы платформера, головоломок - нет.